Реплантация

В кабинет вошел слегка пошатываясь, помятый молодой врач, с разбитой губой, заклеенной пластырем. За ним следом вошла медсестра в белом халате.

— Я пришью ему пальцы, готовьте операционную… — устало сказал молодой доктор, стягивая со своих крепких плеч, серое пальто.
— Я несколько раз вам звонила! «Где вы были?» — с упрёком спросила медсестра, помогая доктору надеть халат.
— Мед, пиво пили… — нехотя ответил доктор. — У Сашки Фруктова, встреча была. Зря ты не поехала...
— Андрей Романович, мы несколько человек перенаправили в областную, но у них там аврал, они больше не принимают! Хорошо, что я вам дозвонилась, а то… -

Внезапно доктор выбежал из кабинета, прикрывая руками рот, и закрылся в уборной.
Прошло несколько минут. Всё было готово. Андрей Романович, вошел в операционную, надел перчатки и подойдя к столу взглянул на пациента, лежащего без сознания. Лицо доктора исказилось и побагровело.
— Ладонин Дмитрий Сергеевич, девяносто пятого года рождения. Отсутствует мизинец и безымянный палец на правой руке. По показаниям больного, лишился конечностей сегодня утром, случайно. Болевой шок, я ввела ему большую дозу снотворного, — доложила медсестра.
Андрей Романович, внимательно посмотрел на ассистента обрабатывающего руку пострадавшего, йодированным раствором.
— Прошу вас, всех покинуть операционную! — внезапно потребовал доктор. Все подчинились приказу.
— Да, и вы тоже можете идти… — обратился он к медсестре — я сам справлюсь!
— Андрей Романыч…? — возразила медсестра.
— Не заставляйте меня повторять…! — сказал доктор и принялся раскладывать инструменты.

Когда все вышли, доктор расстегнул свой халат, достал из внутреннего кармана пиджака бумажный сверток и положил рядом с открытым термоконтейнером, в котором хранились отсеченные конечности пациента. За закрытой дверью операционной, медперсонал долго ожидал результата. Наконец вышел доктор.
— Реплантация прошла успешно! — грубо произнес он — перемещайте пациента, в шестую палату. На завтра назначаю перевязку.
Доктор снял халат и подошел к медсестре.
— Меня завтра с утра не будет. В суд вызывают, жена на развод подала. Передай пожалуйста от меня пациенту вот это! –
Андрей Романович нервно снял с безымянного пальца обручальное кольцо и отдал его медсестре.

На следующий день в перевязочной разразился крик. Сбежались доктора и медсестры. Пациента — Ладонина, держали силой. Обнаружилось, что мизинец пациенту был реплантирован филигранно, а вот вместо безымянного пальца, доктор пришил пострадавшему шведскую колбаску, из хот-дога, купленного доктором по дороге в больницу.


Рецензии