5. Незнакомый мир

Сколько бы ни бежал Серый по белорусским просторам, не узнавал природу. Все здесь было не так, как в Уссурийской тайге. Лес – лиственный и не такой густой – спрятаться по существу негде. Запахи и вовсе не те. Одно утешало – не было запахов тигра. Но было множество запахов совершенно незнакомых, а ведь запахи – для волка это открытая книга.
Серый размашисто пробегал по березовой пуще и вдруг резко остановился, застыл. Он встретился глазами с исполинским быком. Тот спокойно жевал жвачку, иногда прихватывая губами сено из кормушки, и смотрел на волка испытующе. О том, чтобы в одиночку завалить такого буйвола Серый даже не помышлял, здесь даже тигру пришлось бы туго. Эх, была бы сейчас здесь его стая... но стая вся истреблена в нечестном бою. Он остался один. Волки тоже испытывают чувства, если не любви, то привязанности, и Серый затосковал, сильно затосковал по Ладе, по своей утерянной стае, по родным местам. Он едва не завыл, но он понимал, что обнаруживать себя – значит подвергать опасности. Серый решил произвести разведку. Был вечер, скоро должно было смеркаться, Серый уже сутки ничего не ел и не прочь был подкрепиться. Он метнулся вправо и сразу же бросил тело влево. Теперь он смог разглядеть исполинское тело во всей красе. В этой туше было больше полутора тонн живого веса. И почему такие не водятся в Уссурийской тайге? Этого «мяса» хватило бы его большой стае дня на два жрать от пуза!
Бык наклонил голову, в Серого целились небольшие, но острые рога зубра.
Волк, не мудрствуя лукаво, решил уйти. Он бросил тело влево и тут же метнулся вправо и скрылся в кустах также незаметно, как появился. Видавший виды бык так и не понял, что это было, он помотал головой и принялся жевать жвачку.


Рецензии