Моя первая книга

Читать я начала до школы.Первая прочитанная мной книжная коллекция была Т.Янссон.Р.Стивенсон,Ж.Верн.
В 12 лет мне подарили книгу приключений,с которой я не расставалась и перечитывала по много раз.Детство было по-настоящему литературно~поэтическим:книги,журналы,диа-фильмы на стене,фото-студия дяди Васи.
Писали с подругой друг другу открытки,изготавливали их своими руками.Потом складывали в красивую коробочку и хранили так.С тех пор,у меня осталась о ней память~моя первая любимая книга С.Джемисон"Леди Джейн".
Однажды, в шестом классе учитель по литературе спросила меня:-"Что я читала летом?"Потому что я все время молчала и только слушала на уроке.Мне стыдно было ей признаться,что я так много читала.Я смутилась и рассказала ей повесть,героями которой были дети.Повесть называлась - "Лошадь без головы"Поля Берна.Она понравилась ребятам.Учитель заспорила со мной,что это рассказ-"Всадник без головы",но это была совсем другая история!Мне было очень обидно,что она меня не понимает.
И сегодня есть книги,которые не входят в школьную образовательную программу.По смыслу эти повести из жизни детей,которые учат новое подрастающее поколение поведению соответственно сложившейся обстановке.Сегодня список предлагаемой литературы на лето заметно расширен,и это не может не радовать.Но все~таки хочу заметить,что читать нужно разную литературу.Потому что это интересно!Мы жили во времена,когда небыло интернета,и мы брали почитать что-то некое эксклюзивное у своих подруг,а они в свою очередь брали книжки у нас.А потом писали благодарственные письма.
Читайте на здоровье и будьте читаемы,до новых встреч на волне литературы!


Рецензии