Экс-ры IV 7 гл Таинственный дед

Глава 7

Царское золото

Необычное происшествие — таинственный дед — зубастые сторожа — револьвер

Таинственный дед

Около недели спустя довелось мне облавливать визовские болота в поисках дафний — живого корма для своих аквариумных рыбок. И вот совершенно случайно я наткнулся на одного сумасшедшего деда, который сидел на берегу небольшого болотца и что-то вытворял с небольшим прибором в виде небольшого ящичка.

К слову сказать, здесь была такая глухомань, что забрести сюда мог только ненормальный. Кругом трясина, какие-то нарытые ямы с водой и здоровущие с полено комары. Выбраться, не ухнув по плечи в трясину это большая удача. Пока мне везло тем, что купался я всего лишь по пояс, чуть выше самого не балуйся.
Тем не менее, здесь я оказался совершенно случайно. Достав бинокль, я внимательно стал следить за действиями деда, но так как дед отвернулся от меня то, я толком ничего не видел, что он делает.

Простояв около сорока минут на одном месте, боясь быть услышанным, я уже собирался уходить, решив, что дед просто играет на электронной игрушке. Вдруг дед стал что-то бросать в болотце из пакета, который он достал из холщовой сумки.

В бинокль было невозможно разглядеть что-либо, так как дед стоял ко мне спиной. На какое-то время он стал ко мне боком, и я увидел в его руках куски сырого мяса. Я подумал, что он прикармливает ондатру или какого-то другого зверька. А что вполне возможно подумал я. Подманил ондатру, сделал её ручной, а детишек на шапки. Это же неслыханное ноу-хау. Она сама питается, растёт до нужной кондиции, заманил её в клетку, а потом хрясь по кумполу пока другие не видят и в котомку.
Ну, дед ну хитрец ну удивил, так удивил.

Надо будет проделать то же самое, но в другом месте.
Минут через десять дед взял прибор положил его в сумку и воровато оглядываясь, направился к кустам густого тальника, где и пропал из виду. Постояв минут десять того чтобы дед удалился на приличное расстояние и для собственного спокойствия я решил пройти как-нибудь к тому болотцу посмотреть что же там делал тот таинственный дед.

Потратив около часа на поиск прохода, грязный по горло, я всё же выбрался на то место. Меня тот час удивил довольно твёрдый грунт под ногами возле болотца, которое было ниже берега на шестьдесят сантиметров. Это было неспроста. Я осмотрел берег болотца, которое было абсолютно круглым с приличным диаметром порядка трёх метров. Потом я попробовал его обойти и обнаружил что основание вокруг болотца сделано из бетона. Вниз по его позеленевшей стене уходили толстые скобы. Значит, получается, что здесь находится какой-то колодец. И тогда спрашивается кого здесь кормил таинственный дед.

Встав на колени, я нагнулся и, опираясь на скобу, умыл лицо прохладной водой.
И вдруг меня ошпарила страшная догадка, от которой по спине побежал холодный ручеёк пота.
— Крокодил! Тот самый сбежавший крокодил от «новых русских».
Ну, надо же, ну и дед.
Кормит его тут, а когда придёт холодок то, наверное, на шкуру пустит, а мясо на деликатес в ресторан сплавит. Только странно то, что сам крокодил чего тут делает, он бы мог тут и не сидеть запросто бы вылез и айда людями питаться, кто тут будет, кого искать.

От жуткой догадки я невольно отступил на шаг назад и чуть не свалился с бетонного кольца в болото хорошо, что опёрся на едва живую берёзку. С опаской посматривая на тёмную воду, где притаился хищник, я осторожно пробрался обратно на широкий берег. Где переведя дух, уже с опаской наблюдал за тёмной водой в болотце. И тут мне в голову пришла идея поймать того крокодила но как одному-то точно не справится. Прежде всего, надо позвать помощников, допустим Сорокина Колю, который уже имел опыт тесного общения с кайманом. Шибаева Толю этот вообще отморозок по этим делам. Кого ещё. Может быть, Андрюху Карепанова моего старинного дружка. Собрать снарягу, что бы ни дай бог не попасть на ужин этому болотному бродяге и айда на болото. А как же быть с дедом, ну это дело технического порядка будет возгудать, получит по рогам. Это можно поручит Шибаеву он у нас боксёр и мастер по мордобою.

Собравшись уходить, я как бы на удачу, бросил в болотце монетку, которая, поблёскивая пошла на дно. Тот час к моему удивлению на поверхности воды плесканула крупная рыбёшка. Я, выпучив от удивления глаза, стоял столбом не в силах поверить тому, что увидел. Ещё не веря, своим глазам я снял рюкзак и стал его раскрывать трясущимися руками. Достав обруч сачка, я навинтил его на трубку первого колена начала ручки, после чего навинчивая, собрав все колена в единое целое, и стал шарить в тёмной воде болотца во всех направлениях. Вскоре я почувствовал, что что-то попалось в сачок и, подняв его, я увидел то, о чём говорили в городе пиранью Наттерера.

Боже мой, что со мной стало, в первую минуту я поистине испытал дичайшую радость от поимки опасной хищницы. Теперь-то все узнают на Птичьем рынке кто настоящий герой нашего времени. Я начал от волнения суетится, не зная, куда бы положить пойманную рыбу. Наловленных дафний выбросить было жалко, а рыбу положить было не куда, да и кому будет нужно дохлое доказательство.
Короче положить эту зверюгу было не куда, моя банка с дафниями была для неё мала, да и задохнётся она там без принудительного кислорода. Подумав крепко, я выпустил пиранью обратно в болотце.

Соединив воедино происшествие у острова Шабур, нападение неизвестного монстра на парня в районе полуострова Гамаюн и появление пираний в этом болотце я пришёл к выводу, что колодец имеет прямое сообщение с прудом. Но как это было сделано оставалось пока для меня загадкой.

Решив последить за дедом, я замаскировал свои следы своего пребывания здесь и ушёл тем же путём, которым пришёл сюда. Выбрав пышную от листьев высокую иву — дерево с густой кроной под пункт наблюдения я, заметив его своим знаком чтобы не перепутать с другими, отправился домой, не забывая делать отметки своего пути.

Прикинув в уме примерный срок кормления рыб, я через три дня вооружённый до зубов продуктами и снаряжением был готов к трёхдневной слежке.
Ещё я вечера я решил, что надо ехать по холодку с самого ранья.
Выйдя во двор в шесть часов утра я, посидев на дорожку, поехал в сторону визовских болот в погоню за сенсацией. На своём горном велосипеде «GT Palomar» с колёсами на 26 дюймов я понёсся как угорелый, не встречая на пути скопления автомашин.

Минут через пятьдесят я был на месте, там, где мне предстояло, затырить велик, и двигаться по моей тайной тропе к конечному пункту. Погода стояла жаркая, но меня это не пугало, так как со мной было всё необходимое.
Быстро найдя свою тропу, я двинулся по своим заметкам через болото. Благо там было натоптано море тропинок и крепких грунтовых дорожек для прохода к коллективным садам. Так что мне не составило особого труда добраться до того самого секретного места.

Пришлось, здорово покрутится по болоту и по своим прошлым заметкам. Правда я в одном месте немного промахнулся и удлинил себе путь. Тот, кто хоть раз побывал на болоте, тот знает, как бывает нелегко пройти по уже знакомым местам.
Бывало, идёшь по знакомой тропе и вроде всё правильно и вот та берёзка, которой заломал две ветки для приметности, а на ней оказывается, всего одна сломана, да и как-то не так. Смотришь, а времени-то уже нет скоро вечер, а ты всё ещё шастаешь по топким местам. Это не ты заблудился, это леший водит да с болотным духом переговаривается, как бы покрепче человек увяз в трясине болотной. Кому кричать, кто придёт на помощь, кругом туман глушь и сырость. Тут надо вовремя остановиться и не лезть напролом, осмотреться принять самое правильное и верное решение и зреть по приметам. Где юг, а где север, куда течёт ручеёк какое у него направление, а может там большая река.

Проплутав до восьми часов по своей глупости лишние тридцать минут, оказываюсь на месте под тем самым деревом, которое я заприметил в прошлый раз.
К приметному дереву крадусь осторожно, а вдруг таинственный дед заметил неладное после моего появления у колодца и уже поджидает меня. Достаю пистолет и подхожу ближе, возле дерева ни кого нет, забираюсь в густую крону дерева и, раздвинув ветви, осматриваюсь. У вожделенного болотца пусто. На развесистой берёзе сидят прилетевшие сороки и о чём-то переговариваются. Вот одна из них слетела на бетонный бортик и, попрыгав на самом краю, скакнула на последнюю скобу колодца прямо перед самой водой. Наверное, решила напиться воды. Но то, что произошло дальше, повергло меня в тихий ужас. Только птица дотронулась клювом до поверхности воды, как из-под неё стремительно выскочила большая рыба и, схватив бедную сороку за голову, скрылась в тёмной глубине болотца.

У меня после случившегося волосы на голове встали дыбом. А ведь вчера я позволил себе зачерпнуть воды ладонью, чтобы смыть с лица струившийся пот. А если бы и мою руку схватила эта дрянь. От такой мысли мне стало как-то не хорошо.
Достав из рюкзака складную «кошку» я собираю её и, привязав к ней капроновую верёвку, забрасываю на высокий сук. Его я приметил ещё в прошлый раз. Потом поднимаюсь на жумаре наверх и концом верёвки, которую вытягиваю наверх с верёвочной лестницей, где занимаюсь её крепежом. Так подниматься и спускаться гораздо быстрее, чем парится на жумаре.

Спустившись вниз, достаю титановые трубки с вставленными в них буковыми стержнями для упругости и крепости и начинаю собирать подвесную палубу. Её я после подвешиваю на капроновых верёвках в густой кроне дерева. Узкие листья высокой ивы хорошо скрывают меня от посторонних глаз, и я выстригаю в кроне дерева просторное помещение для подвешивания противомоскитного полога. Но прежде чем подвесить полог застилаю решётку палубы тростником и камышом, чтобы было не так жёстко сидеть на этих жердях. Потом выстригаю несколько окошек в густой кроне листьев для кругового обзора и самое главное окно, направленное на то самое вожделенное болотце

После этого застилаю палубу полиэтиленовой плёнкой и укладываю сверху самонадувающийся японский коврик. Сюда же затаскиваю спальный мешок и другую свою снарягу.
После подвески полога опрыскиваю своё помещение, чтобы прогнать скрюшихся комаров и их приятелей по кровавому ремеслу закрываюсь на замок-молнию. Мимо меня на бреющем полёте пролетают кровососущие мерзавцы корча мне страшные рожи, и показывая непристойные места. Один из них надрывно кричит мне во всё тонюсенькое горло.
— Ну, тварь держись, вечером на куски порву.

И я ему отчасти верю, такой может не только на куски, такой кусок дерьма меня, и упереть может за одну ходку. А там глядишь, и друзья-товарищи подскочат. Вот будет бойня…


Рецензии