Хоббит

Мне Хоббит затопил камин,
Он был служителем в отеле.
От веток шёл чуть едкий дым
И чуть заметный запах ели.

Неразговорчивый, спокойный,
Он вместо «да» слегка кивал,
 Учтивый и немногословный,
Он номер «норкой» называл.

Чудаковат, жилет в горошек,
Он избегал высоких лестниц,
А стёкла кругленьких окошек
Усердно натирал до блеска.

Но раз случилась непогода,
И стала бушевать гроза,
Над лесом молния сверкала,
И я увидела глаза:

Его глаза метали искры,
Зрачки сверкали как кристалл,
Он становился то неистов,
А то внезапно затихал.

И вдруг под действием стихии
Оратор пробудился в нём,
Он вспомнил времена лихие,
Когда был криминал с жильём.

Однажды ярким летним днём
Пришельцы местность посетили,
Его чудесный эко-дом
В отель дешёвый превратили.

Сказал он, не скрывая боль,
Про то, как здесь рубили ели,
Что был он воин и король,
А ныне – служащий в отеле.

Еще он рассказал, как сеял
Табак, ячмень и виноград,
Как жёлтая пшеница зрела,
И как гостям всегда был рад.

К утру не бил уж ветер рьяно,
Деревьев кроны не шумели,
А я проснулась очень рано,
Хотя заснула еле-еле.

Старалась быть я беспристрастной,
Саму себя уверить в том,
Что бурной ночью той ненастной
Не говорила с Хоббитом.

Я вышла в коридор – туннель,
По мягкому ковру ступаю,
Меня усталый метрдотель
Тактично выслушал, кивая.

-Да, ночь тревожною была,
Но вы волнуетесь напрасно:
При чём тут гоблины и хоббит,
К тому ж к норе своей причастный.


В углу работал коридорный,
На нём был комбинезон одет.
Кисть окунал в ведро проворно
И красил дверь в зелёный цвет.

Я подошла к нему поближе:
-Не слишком ли контрастный тон?
Разбавив краску чуть пожиже,
Вдруг обернулся… Вижу: он!

Его глаза уж не сверкали,
Жилет сменил на комбинезон,
Лишь затаённый след печали
Был доказательством - не сон.
 

Домой вернулась из отеля,
Всё рассказала не тая,
Не скрою: мне никто не верил,
Что я у  Хоббита была.


Рецензии
Наталья Сергеевна:

С интересом прочла. Какой слог! Стихотворение просто льется, как лёгкая река, волна за волной, строчка за строчкой.
Я только, не знаю, кто такие Хоббиты.(laugh) Толкина не помню. Но в одном небольшом стихотворении рассказана целая история так интересно, образно, красиво. И на любую аудиторию.

Людмила Куликова-Хынку   11.06.2022 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.