За синими туманами...

Где-то там, за синими туманами,
Где-то там - ваш голос и строка.
Может быть, за шуткой, за обманами
Шлёте мне привет издалека.

Вы не написали - передумали...
Может, потому, что дождь в окне?
Я ждала  с такой счастливой думою:
Что мне дождь? Что непогода мне?

Я люблю дождливую сумятицу:
Локон рыжий примет капли слёз.
Помните? Встречали меня в пятницу
Радостный с охапкой белых роз?

Был такой же дождь, а мы, счастливые,
Говорили сладко о Любви...
Капли, озорные, шаловливые,
Заливали локоны мои.

Я молчала, слушала с волнением,
Сердце  волновалось: мир Любви!
Не сказала ничего в смятении,
Слушая  волнения свои...

Я не заслужила этой повести,
Я не заслужила, чтобы ночь
Утонула в неприятной новости,
От которой выдохнуть невмочь...

Я не заслужила...
                ____

    http://youtu.be/1e27Cbpod5A Верона Шумилова,
- За синими туманами..., муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии