А настолько ли правдив характер Библии?

«Бог дал нам способность быть служителями Нового Завета,
не буквы, но Духа; потому что буква убивает,
а дух животворит». /2-е Кор. 3:18/


/Развёрнутая рецензия на статью Веры Сенаровой «Правдивый характер Библии» – http://proza.ru/2013/04/18/1524/

После того, как мы с Верой, автором этой статьи, поговорили о том, насколько характер библии правдив, меня со всех сторон начали атаковать... «книжники». (Книжники – это те верующие, которые Писание ставят выше Того, Кто дал это Писание. Они библии поклоняются, как Богу). «Вот Писание говорит так. Вот Писание говорит эдак. А вы говорите не так, как в Писании».
А я не знаю, как объяснить людям, почему иногда действия Господа противоречат Его Писанию. Почему так?!! С этим необъяснимым явлением я уже сталкиваюсь неоднократно в течении многих лет – с самого первого дня моего прихода к Богу. Расскажу только о двух эпизодах, которые в моей судьбе сыграли решающую роль.

90-е годы. В церкви пятидесятников, где я оказалась по случаю судьбы, было немало пророков. Но Господь почему-то давал им пророческие видения в иносказательной форме – что-то вроде ребусов и шарад. Несчастные пророки ломают голову над этими ребусами и ничего не могут понять. Они рисуют на листочках свои видения и отдают пресвитеру, рисуют и отдают, и так постоянно. Тот смотрит и не понимает, что к чему: какие-то крючки да закорючки. Он просто складывал эти листочки у себя на столе, и они так и копились у него стопкой.
А братство горячо молилось за то, чтобы Бог дал им толкователя этой иносказательной формы пророчеств. И надо же было такому случится, что я впервые прихожу в церковь и... попадаю под раздачу! Сразу, как только я покаялась и была крещена Духом Святым, Он даёт мне Свой дар, о котором НИЧЕГО не сказано в НОВОМ ЗАВЕТЕ. Это – дар толкования пророческих видений и сновидений…

/Не знаю, как объяснить это странное явление: слово имеет способность сворачиваться и разворачиваться. Целое учение Бог может свернуть в маленькую закорючку. Начинаешь её разворачивать и получается полновесная проповедь. О как!/

Подхожу я к столу пресвитера и с удивлением спрашиваю: «А почему вы игнорируете Слово от Бога? Он же вам пытается передать какую-то информацию». Пресвитер объясняет: «А мы ничего не понимаем». Я говорю: «А что тут непонятно? Вот это означает то-то и то-то. А это означает, что будет так-то и так». (У меня образное мышление, и я эти шарады всегда щёлкала как орешки).
Церковь возликовала: «Слава Богу!!! Наконец-то нашёлся толкователь, кто может нам помочь понять иносказательную форму пророчеств!». Все обрадовались, но... ненадолго. А потом началось! «А где в Новом Завете говорится о таком даре? А от Бога ли этот дар?» и поехало, и пошло. И как я ни пыталась объяснить братьям, что это дар пророка Даниила, именно он умел толковать пророческие видения и сновидения – всё бесполезно. «Неееет! Мы – служители Нового завета, а не Ветхого. А в Новом Завете ничего об этом не говорится». Вот так! А через несколько лет я опять сталкиваюсь с очередным противоречием уже в другой церкви...

Вот обратите внимание, как в библии Бог сопоставляет Свой народ со стадом, а Себя –  с Пастухом. Смотрим! Вот есть стадо. Есть пастух. Любящий пастух гонит стадо к чистым водам и к богатым пажитям. Всё замечательно. Всё хорошо. А где сильные и верные помощники пастуха – сторожевые собаки? Ведь есть же ещё и волки, которые целыми стаями охотятся на овец. А есть ещё и «хищники в овечьей шкуре», которые могут затесаться в стадо и всех перерезать или увести к пропасти. Именно об этом говорил Иисус: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мат. 7:15)
И что делает Дух Святой, чтобы как-то уберечь стадо? Он даёт тебе ДАР РАЗЛИЧЕНИЕ ДУХОВ. И у тебя, как у собаки, обостряется нюх. Только ты почувствовал каким душком попахивает от того или иного «лжепророка» или «лжебрата», и сразу… шерсть (!) дыбом.

Но вот вопрос: А где в Библии говорится о сторожевых собаках?
Достаточно просто включить логику! Ни один пастух в мире не сможет справиться с огромным стадом и защитить его, если не будет сторожевых собак. Это – волкодавы! (Речь идёт не о породе, а о предназначении). Они внешне абсолютно похожи на волков:
– что у волков острые клыки, что и у собак,
– что у волков когти на лапах, что и у собак,
– что волки рычат и скалят зубы, что и собаки.

Они внешне похожи, но СУТЬ у них совершенно разная. Если волки режут овец, то собаки – защищают. Но ОВЦЫ-ТО этого не понимают! Овцы этого не знают! Они шарахаются от волкодава, думая, что это волк. Почему? А потому что в «правдивой Библии» ничего не сказано о сторожевых собаках. И в итоге много лет различные пастора и наставники из меня пытались сделать кроткую и смиренную овечку... выбивая мне клыки и вырывая когти. Да я и сама никак не могла понять: почему я не такая христианка, как другие? Не понимала, почему во мне нет этой кротости и смирения, пока Бог не показал мне: КТО я в стаде.

Как-то раз пастор отправил нас на евангелизацию. Мы помолились на дорожку и, разбившись по парам, каждый пошёл в свой район. Идём мы вдвоём с Милой – женой пастора, а у меня... душа скорбит. Мила такая светлая, возвышенная и кроткая. И к тому же у неё нежный мелодичный голосок. Она говорит людям о Боге, и все, затаив дыхание, слушают её как заворожённые. А я смотрю на неё, и у меня такая скорбь внутри, такая скорбь! «Господи, ну почему Ты создал меня другой? Почему я не такая как она?».
И тут мы заходим в один обшарпанный, грязный и старый дом – этакое злачное место, где обычно обитают наркоманы. Мила звонит в квартиру, желая подарить жильцам библию и рассказать о Христе. Открывается дверь, и оттуда вываливается целая толпа обкуренных парней. Увидев молоденькую и симпатичную девушку, они нехорошо усмехнулись: «Опаньки! Вот мы сейчас и развлечёмся, сразу все вместе» и пошли на неё толпой. (О их намерениях нетрудно было догадаться). Мила в ужасе попятилась назад и, сжавшись в комочек, забилась в угол. И вдруг! (совершенно неожиданно для себя) я выхожу вперёд и, задвинув её за свою спину, так рявкнула на парней, что они опешили. (Говорила я на понятном для них языке, не выбирая выражений). Во мне такая ярость поднялась, что я их чуть на куски не разорвала. Они тут же с извинениями попятились назад и исчезли за дверью.
Всю обратную дорогу Милу колотило от перенесённого стресса, и она как мантру всё время повторяла: «Как ты их не боишься? Как ты их не боишься? Как?!». Да вот так! Просто я из беспризорников – выросла на улице, поэтому и научилась с малых лет защищаться.
И что вы думаете было дальше? Мила рассказала мужу-пастору о случившемся, а он вместо благодарности за то, что я спасла его жену, взял в руки… кнут и стал бить собаку за то, что она посмела быть собакой, а не кроткой овечкой. Почему так? А потому что в «правдивой Библии» ни слова не сказано о сторожевых собаках. А это – Воины Христовы, которые облекаясь во всеоружии Божье, выходят на брань против духов злобы поднебесных.

Зато меня отблагодарил Господь. Через какое-то время я выхожу в эфир с авторской радиопрограммой для осуждённых «Луч света» и езжу по тюрьмам и колониям для встречи со своими слушателями. Бог поставил меня на служение людям, преступивших закон: наркоманам, насильникам, ворам, грабителям и убийцам  – http://proza.ru/2016/11/05/1380
Бог так мощно благословлял это служение, что у нашей программы был самый высокий рейтинг. (Письма в редакцию приходили мешками). Такой острейшей потребности в Слове Божьем ни до этого, ни после этого я никогда не видела. А вот пастор вскоре уехал со своей семьёй в другой город, потому что из церкви стали всё чаще и чаще уходить люди, не желая мириться с присутствием в стаде «хищников в овечьей шкуре».

Вот вы меня хоть расстреляйте, хоть на куски режьте! Но не верю я, что библию сокращали (резали) на различных Соборах…  по воле Божьей. Не верю!!!
Но, как бы там ни было, а с тех пор слово «библия» я пишу только с маленькой буквы. Нельзя из неё делать идола и поклоняться ей как Богу. Потому что «библия» и «Слово Божье» – это далеко не одно и тоже, о чём книжники даже и не догадываются. Вот как-то так!


Рецензии
Добрый день, Лариса! Замечательная и необычная статья! Понравилась полемика с предыдущим автором. Мы еще с тобой поговорим на эту тему, когда будет подходящее время.
Всего наилучшего!
С теплом и любовью во Христе.


Людмила Каштанова   04.06.2022 08:27     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Людочка!

Лариса Евсикова   04.06.2022 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.