Стучащие в двери бессмертия. Удар

У смерти ключи от всех дверей, замков, сейфов и вечный мандат на каждую жизнь: мою, твою, его.
Новое рождение, новое тело, новая антропометрия, новые геометрические пропорции и характеристики, новая статистика, новые возможности, новые направления движения, я стал старше ещё на одну смерть.
Удар, старты разные, дорог великое множество, один предсказуемый и ожидаемый финал, холодная земля или как альтернатива пламя неодолимого костра.
Удар, две чаши весов, две ладони, две дороги, две жизни, две неудержимые реки, река времени и река смерти, соединенные, сплетенные в одну.
Удар, я что-то ищу там, наверху, среди свободных неудержимых птиц и холодных одиноких звёзд.
Удар, я ещё в игре, продолжаю бежать, торопиться, спешить, мерить шагами оставшуюся жизнь, пытаясь напоследок поймать и обналичить своё счастье.
Удар, удача, сбежавшая от меня с другим, бегущий, спешащий мир безжалостно вырывает из моих рук всё, к чему я стремился, на что опирался, что считал своей непосредственной собственностью.
Вселенной наплевать на меня, на тебя, на него, на моих родителей, на моих детей!
Я рискую, работаю, тороплюсь всё успеть, привязываюсь к женщинам, суечусь, оплачиваю ипотеку и кредиты, а планета вращается, устремляясь в чёрное бездонное космическое пространство.
Удар, осыпаются стены, рушатся мосты, падают звёзды, горят леса, рвутся пределы, тонут надежды, взрываются рубежи, лопается и исчезает линия горизонта.
Удар, время беспощадно разрушает мои мечты, а я бегу по замкнутому кругу своей жизни, падая и вставая, надеясь, что именно у моей истории окажется удачливый конец.
Удар, эшафот, топор, занесенный в руках безжалостной судьбы, бегу, спешу, тороплюсь, оглянулся, а жизнь почти прошла.
Удар, смерть, прячущая взгляд в прицеле вечности, все авансы, бонусы, кредиты, отсрочки приговора за пределами ринга, внутри, за канатами война, обнаженная, бескомпромиссная реальность.
Удар, темнота, мир сужается, рвётся, теряет свои очертания, мерцающие звёзды, отражающиеся в глазах вечности.
Удар, седой пепел погребальных костров, смерть уже прислала своих пунктуальных секундантов и добросовестного палача, готовлюсь взойти на Голгофу.
Удар, я останусь, я буду всегда, я продолжу, я добегу, я удержу, я не исчезну, я обязательно вернусь.
Удар, чувства, загнанные в угол, чёрные провалы глазниц, мой мир разбился, распался на части, меня сносит неодолимое течение реки времени, отсутствия опоры, хватаюсь замерзшими пальцами за её ненадежный, вырывающийся из рук берег.
Удар, смерть конец и смерть начало, нулевая точка отсчета на оси координат.
Меня уже нет, нет этой боли, нет этой длинной дороги, нет этой безнадежности, нет этих испытаний, через которые я прошел,
и только вечность отражается в моих остекленевших глазах,
и только бездонное небо над моей головой,
и только холодная земля моё последнее прибежище,
и только непреодолимое время мне приговор,
и только стервятники, и шакалы пируют на моем обездвиженном теле,
и только Ты, Господин мой, мне судья!


Шримад Бхагаватам, книга 3, глава 31
Заключенный в плоть, о пяти покровов, я лишен возможности лицезреть Обладателя всех сил.
Призванный служить Ему, я принялся служить своим ненасытным чувствам.
Совершая насилие над своей природой, я обрек себя на нынешние страдания.
Оказавшись во власти вещественной природы, я вынужден вести борьбу за выживание.
Мучимый страхом я рождаюсь и умираю снова и снова.
Позабыв о своем Господине, я ищу прибежище посреди призрачных образов, и лишь Его милостью мне может вернуться память о моей подлинной природе.
Владыка мой присутствует всегда и всюду, в движении и покое, в прошлом, настоящем и будущем, во мне и вне меня.
Всё сущее пронизывает Он Собою и ничто не ускользает от Его всевидящего ока, ни поступок мой, не помысел.


Цепочки событий у всех разные, но все они ведут в одну сторону: люди рождаются, растут, стараются, пытаются, надеются, добиваются, теряют, стареют, слабнут, покрываются морщинами и исчезают с поверхности земли.
Удар, смерть и её непосредственные клиенты, безропотно принимающие то, что она им предлагает.
Ассортимент совсем небольшой и них нет выбора, у тех, кто пока ещё дышит, он есть, а у них уже нет.
Догоревшая свеча, уткнувшись лицом в холодную землю, пустые глазницы, застывшие, успокоившиеся, равнодушные черты мёртвого лица.
Где я теперь?
Что там, за чертой этой темноты?
Удар, в темном провале окна вечности вспыхнул на миг случайный отблеск света, а затем сразу погас, это был я.
Смерть, у меня нет страха, которым ты кормишься.
Что ты заберешь у меня, только это поношенное, истрепанное тело?
Удар, здесь меня ничего более не радует, ничего не очаровывает, ничего не привлекает, ничего не ждет, кроме постоянной прописки в царстве смерти.
Эта жизнь, она не моя, этот мир, он тоже не мой, я закрываю дверь, я ухожу из него, в поиске упавших с неба звёзд, в поиске Бога, я прыгаю в вечность.


Шримад Бхагаватам книга 7, глава 9
Причина и следствие, как семя и дерево, одно порождает другое и нет между ними первичного.
Первично то, что заставляет их порождать друг друга, причина всех причин, Ты Господь.
Причины и следствия, это Твои проявления в зримом мире.
Кто постиг эту истину, тот ясно видит Тебя во всех проявлениях, движениях, стихиях.
Твердь, вода, воздух, огонь и пространство, это всё Ты, Ты во всех внешних предметах и в каждом в отдельности, и внутри меня.
Ты жизненный воздух, Ты жизненные соки и Ты сама жизнь, Ты мысль, Ты молитва, Ты рассудок и Ты сознание.
Ты в каждом слове, в каждом вдохе, в каждом понятии, Ты всё сущее по ту и по другую сторону чувственного опыта.
Состояние внешней природы, силы управляющие ей, пять стихий, ум, небожители, простые смертные, всё, что мы видим во внешнем мире и сам мир проявляется и исчезает снова, потому не стоит того, чтобы накапливать о нем знания.
Рабы Твои, простые, кроткие, смиренные, безропотно отдаются Тебе.
Ты единственный, кто достоин поклонения, всё прочее преходяще, призрачно и суетно.
Разве может душа вернуть себе своё естество и обрести счастье не отдавшись целиком служению Тебе, молитве, труду ради Тебя, преклонению пред Тобой, памятованию о Тебе, слушанию и воспеванию Твоего святого имени?


Удар, мой стратегический план на сегодня дожить до завтрашнего утра!
Земная жизнь, для кого-то трамплин в бессмертие, для кого-то тройной прыжок в никуда.


Шримад Бхагаватам книга 2, глава 9
Бестелесная крупица сознания странствует из скорлупы в скорлупу, коих обольстительная сила представляет ей в великом множестве.
В видоизмененных состояниях сознание принимает себя за свою телесную оболочку, а окружающий мир мнит своей непосредственной собственностью.


Прохладная свежесть последних минут угасающего дня, уже не вернуть назад потерянное, смытое рекою времени, не поймать исчезающую тень.
Спутав все карты, нарушив все планы, оборвав все надежды, зубчатые силуэты прошлого отчаянно цепляются за ноги и со слезами тянут вниз.
Осколки моего сердца, концентрация встреч и разлук, глаза, грустные как увядшие цветы, горсти лунного света, сонные звёзды.
Старость моя вечная спутница, моя скучная надежная подруга, моя неверная любовница, моя верная жена.
Я живу в ней, прячусь в её тени от света и от Бога.


Рецензии