Верь после этого снам!

  Буквально сегодня утром приснился мне странный сон... Такая причудливая чушь мне давно не снилась...
  И он - не выдумка, и - запомнился, как, скажем, когда0то мне приснился сон (и запомнился) о том, что я был в связи с самой Мерелин Монро! Снял трусики, растянул её сокровище до пупа, но не вышло довершить до конца, сам не знаю, почему...
  Но сейчас не об этом, а о сегодняшнем сне.
  Будто бы Мандрилка Елена, моложавая на вид (а на самом деле давно умерла) зашла ко мне домой, у меня в доме ругалась со мной (и я терпел!). Но когда Мандрилка схватила нож и набросилась на меня, я её обезоружил. Нож оказался в моих руках, и я издевательски, чтобы накпугать, провёл легко по её шее. Появилась лишь лёгкая красная полоса, не рана, а так себе - царапина...  И тут же в голосе Мандрилки появились нотки вины... Может, испугалась, а может прозрела?.. Такой я не видел её никогда! И даже буркнула: -"Всё, больше не буду делать людям зло!"   
  И тут, откуда ни возьмись, появился Максим Галкин, почему -то проходил по нашей улице, почему-то остановился и разговаривал о чём-то сс Матеевым Петей, а я пригласил Галкина к себе домой."Убил шесть человек, скрываюсь от полиции в вашей махале. Хотел переждать у Матеева Пети, но можно и у тебя", - сказал мне Максим Галкин. Я не интересовался, а Галкин сам объяснил мне: "Я их зарезал, но я не виноват, они хотели убить меня, все были с ножами, но я их всех опередил. Самозащита". Не знаю, и не спросил, как Максиму Галкину удалось зарезать шесть крепких мужиков. Это же дурацкий сон, а во сне всё бывает. Даже непонятно, где он совершил это преступление. Да и неясно, кого зарезал - шестерых мужиков или были и женщины... -"Суда не будет. В полиции поговорят со мной и отпустят", - сказал Галкин.-"Понимаю, деньги". -по-спартански лаконично согласился я.
  И тут же я с опаской спросил Галкина:   
  -"Что будет со мной? Мандрилка подаст на меня в суд".
  - Жалкая царапина на шее! Не съедят тебя! - воскликнул Галкин.
  - Я прощаю. Давай помиримся,- сказала вдруг Мандрилка, глядя на меня и обращаясь только ко мне.
  В это время к моему дому на грузовой машине приехал её сын Мандрилов Петя с добрым десятком мужчин, а один из них, очень высокий, хотел схватить меня, но я сопротивлялся, а Мандрилка выкрикнула:
  - Оставь его, мы помирились!"
  - Раз помирились...
  - Потом отомщу,- сказал сын Мандрилки, тёзкой Пети Матеева.
  Голос его - слышу, а его не вижу, - это же сон!..
  Меня по-прежнему держат руки высокого сильного мужчины, в шапке-ушанке, хотя на дворе ранняя осень...
  И я проснулся...
  Я Галкина вообще видел только по телевизору! И когда это Галкин убил шесть человек?! Разве что в моём сне?.. И что он вообше делал в нашей махале (переулке)?.. И ещё и с Матеевым Петей контактировал...
  Кто поверит в такой бред?! А вот приснилось, довольно ярко. Наверное, надолго запомнится! Ведь запомнился же сон о Мерэлин Монро и как я снял с неё трусики и чуть не ... !
  Мораль сей басни такова: мало ли что может присниться. Всё смешалось, хуже, чем в доме Облонских... Мандрилка Елена и Галкин - рядом! И разговаривают! А сам Галкин зарезал (!где-то", во сне неясно) шесть человек и скрывается от полиции в моём доме!!!
  Никогда не верьте снам!
  Дорогой читатель! Действительно мне эта нелепость про Мандрилку и Галкина в Карагаче приснилась и запомнилась, а не художественный приём! И про Мерелин Монро снилось, подробности уже не помню, но вспоминаю, что снилась мне эта красавица, один эпизод: как стягиваю с неё трусики. Это и останется в моей памяти на всю жизнь...(Во сне же).
 
   


Рецензии
Вот, как хотите, но какой-то неправильный сон. Ну какой к черту там Галкин, на кой он там нужен?!
Нет, все-таки нужно было вовремя просыпаться, хотя бы остановиться на трусиках Мэрилин, а так... все удовольствие смазано...)))

Сергей Макаров Юс   06.07.2022 19:53     Заявить о нарушении
Да дело не в удовольствии, ибо так всё и приснилось, хотя Максима Галкина я видел только в телевизоре. Такой сдвиг во сне. Про Мрэлин Монро тоже снилось, тоже до сих пор помню. Смысл не в удовольствии от сна, а в том, что во сне всякое бывает. Что только не приснится иногда! Например, как-то года три назадснилась Елизавета Петровна, а Анна Иоанновна её ругала... Платьем зелёным шелестела... Подробности уже не помню. Мне иногда и мёртвые снятся.

Карагачин   07.07.2022 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.