Солнцестояние!

Солнцестояние!
Самая короткая ночь и самый длинный день. Это самое               
лучшее время в году для лечения у ручья.
  03июня 2020г
Я позвала друзей которые верили в меня, мы договорились идти к ручью за лечебниой водой.

03.06.2020года. Я открыла врата рая и пустила туда человека!!
Этим   Я поменяла  Мир.
Для этого нужно оставить  большую деньгу из своего кошелька  городу,  вернуть деньги что взяли с собой в дорогу Евреи, уходя в пустыню.                Нужно принести зерна, скота в гиблое болото что бы поменять мир
с денег на зерно. Если бы Евреи в дорогу взяли зерна, скота, они нашли бы свою землю, а не блуждали в пустыне.
               
.Зачем человек придет к ручью?
 Главные мысли человека знает Сам Создатель.
 Это идет от самой древней религии из  Росии, там есть вера в Самого Бога.
«МоОЛОКАНЕ» кто они
? Эту веру открывать нельзя, она уже существует из покон веков. Это вера от Адама и Евы.(читайте из интернета).
 Первый поход к ручью.
Я  оставила в городе самую большую купюру в 20 рублей из моего кошелька, и вызвала такси.
Нас было трое.
2. У моей спутницы в кошельке оказалась только мелочь. Она положила 20 копеек. Это была ее самая большая  купюра в кошельке.
3 Мой спутник положил 10 рублей.
 Я взяла в дорогу зерна и по горстке дала своим спутникам.         Мы сели в такси и уехали к ручью.  Тропинка была чистой и  по бокам росли высокие кусты. Дорога вела в лес. Я остановила спутников  и открыла «врата Рая». Мы недолго шли по лесу и пришли к  ручью.
Я набрала воды с ручья себе  в бутылки.
Я попросила  спутников высыпать  зерна у ручья , и дала почитать заповедь «Водицы с криницы». Наш спутник как и я  из этих мест , и хорошо знал этот ручей. Он стал возмущаться что зря мы шли так далеко, что воды можно было набрать и рядом с дорогой, и с возмущением стал возвращаться назад. Спутница поверила ему, а не мне, и они с возмущением стали уходить от ручья.
Вдруг пошёл сильный ливень. Дойдя до коровника ливень прекратился.  Рядом протекал тот же ручей, я своим спутникам предложила набрать воды с ручья. Они единодушно отказались, ведь вода от дождя и нечистоты с коровника шумно стекали  в ручей. Этот дождь был от Всемогущественного Мира Сего.         Он показал моим спутникам что они поступили не правильно, не послушав меня.               
Выйдя на большую дорогу я остановила микроавтобус и мы стали искать деньги на оплату за проезд. Я наскребла немного копеек а моя спутница еще меньше, но мужчина который был с нами вынул двадцать рублей и заплатил за всех нас.
 Стоп!
Но я ведь сказала в начале пути оставить самую большую купюру  из кошелька, городу Значит мой спутник схитрил перед Создателем, и оставил самую большую купюру себе, а городу положил только 10 рублей.
И я вспомнила  сон этой ночью; Одна левая нога вылечится а правая нет. Всевышний знал заранее об обмане, и потому я соснила такой сон.
После ручья у меня отходит микроинсульт, с левой стороны появилась чувствительность.
У спутницы появился друг полковник с квартирой. Может это  главное желание ее семьи, ведь она жила с семьей сына из шести человек
Прошел почти год…. .
Я звоню своему  знакомому и спрашиваю как у его ноги? Он когда то поменял  суставы на обеих ногах и они у его тогда  очень болели. Он ответил что правая нога очень болит а левая нет.
Он схитрил. Двадцать рублей он оставил себе, а десять Богу.      Если бы он положил 20 рублей, то вылечил бы обе ноги.
Кто верил в Самого Бога, тот и вылечился, у каждого своя болезнь, каждому свое лечение.
Этим я поменяла Мир с денег на зерно. Сегодня не летают самолеты, а зерно дороже золота. Это дела  Создателя.
Я открыла и закрыла врата Рая, и нет туда дороги добру, но живет там зло. А репльность такова, что там охотники убивают разных зверей.
 Всемогущественный  Мира Сего помогал Евреям, сегодня будет помогать  Белаой рассе,. Это белое, чистое создание Его народ.
               
 Кто захочет прийти к лечебному ручью, должен оставить в определенном месте в городе  самую большую купюру из своего кошелька и взять с собой в дорогу  лечебному ручью чистого без ГМО зерна, скота и принести пешком 16км от г. Борисова, или привезти .
. Сегодня в этом болоте гибнут лесные животные, и гибнет наш Мир от пандемии.  Это место в гиблом болоте выбрал себе Сам Всемогущественный Мира Сего для жизни на земле. Только я смогу очистить это болото, и тогда земля сможет очистится от  зла, грязи и пандемии.               
Я должна дать чистое зерно, скота, помощи без ГМО раздавать людям которые пойдут жить на землю, научить как правильно  и красиво жить на земле. Для достижения этой цели я должна  очистить  гиблое болото  от зла грязи и построить Храм
Ритуал что бы поменять Мир на земле с золота и денег на жизнь  на земле. Это сработало, и мы видим новый Мир, и изменения в нем воочию.
 Я поменяла Мир.
Для этого нужно оставить  большую деньгу из своего кошелька  городу,  вернуть деньги что взяли с собой в дорогу Евреи, уходя в пустыню.                Нужно принести зерна, скота в гиблое болото что бы поменять мир
с денег на ззерно. Если бы Евреи в дорогу взяли зерна, скота, они
Правда в том что веру мне не открыли ручей не дали землю в гиблом болоте для строительства храма не дали в параллельном мире там живет в Храме Всемогущественный Мира Сего я в нем топила печь ; два параллельных мира гибнут но отрыть врата рая , болото гибнет и наш мир тоже.
Я думала! Ну как Создатель поменяет Мир из  кишащих в небе самолетов,  туристов путешествующих туда – сюда в любимые ими страны.
Владычеца  Регина


Рецензии