Посвящение тирану

С утра я в одиночестве
Хлебаю свой ликёр.
Придворные все суки,
Прицелились на трон.

Они плетут интриги,
Подмешивают яд,
У фрейлин из под юбок
Кинжалища торчат.

Все поголовно - гады,
Их мне не изменить,
Подлюченские нравы
Век в царстве не изжить.

На палача надежда
И шут не подведёт,
Поможет хирургия
Исправить мой народ.

Зальют кровавой речкой
Со смехом и шутя,
Они моя опора,
Для них народ, что тля.

Но трон мой пошатнулся,
Ликёр залил штаны,
Палач предатель, сволочь,
А я без головы.

      *  *  *

Легко и без затей
Написан некролог,
Шут моё место занял,
Такой вот эпилог.


Рецензии
Блеск! Очень понра!

"У фрейлин из-под юбок
Кинжалища торчат"

Хи-хи-хи!

"Но трон мой пошатнулся,
Ликёр залил штаны.
Палач - предатель, сволочь,
А я без головы."

Получила удовольствие, спасибо!

Нико Галина   01.03.2023 22:02     Заявить о нарушении
Приятно женщине доставить удовольствие. Сразу себя "мачо" чувствуешь😁

Алекс Русс   02.03.2023 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.