Кошка дикая в тебе

   По своей природе люди имеют разный темперамент. Есть медлительные, неторопливые, спокойные. Есть более быстрые, энергичные. Наверняка вы встречали таких девушек, у которых искорки и огоньки в глазах. Они смелые, немножко хулиганки, самостоятельные, знают себе цену и смотрят на парней оценивающе и немного свысока. В их натуре есть что-то от дикой кошки, которая гуляет сама по себе. Сильнее эти качества проявляются, если девушка хороша собой, а она это всегда знает и понимает.

Твои длинные ресницы
Прикрывают два огня.
В них волшебные зарницы
За собой влекут меня.

Эти вспышки глаз бездонных,
В мир фантазий окрылённых
Унесут куда-то вдаль.
Что там – счастье иль печаль?

В сновиденьях – наслажденья,
Нежные прикосновенья.
Погружаюсь я во сне
В океан любви к тебе!

Снова сон, опять томленья.
Сердце бьётся от волненья.
Встречное твоё стремленье
Вызывает восхищенье!

Губ красивых очертанье.
Неземное ты созданье.
Я горю, но страшно мне:
Кошка дикая в тебе.

Приручить едва ли можно.
Покорить – ну очень сложно.
Но бывает, что она
Тоже сильно влюблена.

Заиграет в ней желанье,
Нежность и очарованье.
Пусть подскажет ей Амур
Мне сказать: «Мур-мур, мур-мур».

11 мая 2022 г.
Л.А. Кульматов


Рецензии