Тайны Второго Внимания. Часть 2. Сосуд не -я

7 февраля 2022 г.


ТАЙНЫ ВТОРОГО ВНИМАНИЯ. ЧАСТЬ 2: СОСУД НЕ-Я*1

Искусство сновидения — это способность владеть своим обычным сном, переводя его в контролируемое состояние сознания при помощи особой формы внимания, которое называется вниманием сновидения, или вторым вниманием. Колесо Времени, К.Кастанеда

– Видящие считают, что существуют три типа внимания, – продолжал дон Хуан. – Ты понимаешь, конечно, что речь идет только о человеческих существах, а не о живых существах вообще. Но это не просто типы внимания. Это, скорее, три уровня достижения, три уровня развития. Их называют первым, вторым и третьим вниманием. И каждое из них являет собою совершенно независимую самодостаточную область. Внутренний Огонь. К.Кастанеда

1. Подсознание человека есть ничто иное, как совокупность его повседневного мышления и поведения, в которой он думает и действует посредством передачи монополии владения самим собой, включая анализ, осознание и понимание происходящего, внешней управляющей ступени, работа которой производится таким же человеком этого мира, как и он сам, но только находящимся в данной совокупности межличностных отношений на ступени "Женщина", или "ведущий", "действующий", "взрослый", "Отец" (Аба) относительно самого человека, находящегося в этих отношениях на ступени "Мужчина", или "ведомый", "приводимый в действие", "воспитуемый", "Мать" (Има). Посредством этих отношений, всегда происходящих одинаковым образом, происходит развитие человека путем получения опыта посредством жизни этого мира. Не существует "подсознания", которое существовало бы в ком-то "само по себе", не будучи связанным с той или иной ступенью "этого мира", такой, как энерго-информационные явления, называемые "эргрегорами", которые производят непосредственное претворение в жизнь реальности некоторой формы и модели, имеющей отношение к межличностным взаимодействиям и характерным способам человека быть в осмысленном ощущаемом контакте с окружающим миром, частично относящимся к открытым и явным для него процессам и действиям, а частично - к т.н.з. "подсознанию", работу которого он не замечает, поскольку в это самое время его работы органы чувств, сердце и разум заняты осуществлением этой работы посредством "внешнего управления" человеком "старшей духовной сущности" и/или ее человеческих представителей, выполняющих общественно значимую функцию патронажа находящимся под контролем и управлением данной сущности объемом человеческого неосознанного материала.

2. Наиболее известный и очевидный случай происхождения в человеке такового процесса, хорошо известный каждому, это назойливый неутихающий "внутренний диалог", рассматриваемый человеком "подсознательно", то есть, автоматически и без попыток анализа,  как "свой собственный голос", в то время, как "собственным" в его случае является только то, что этот голос производит, посредством возникновения и совершения человеком процесса думания. Однако движущей Силой, совершающий производящий этот процесс объем работы, равно как и контроль над тем, когда и как этот процесс происходит, находятся вне самого человека и относятся к т.н.з. "второму вниманию", посредством соединения со ступенью (явлением) которого, имеющаяся у человека ступень "первого внимания" получает возможность работать, не смотря на то, что сам человек не отдает себе никакого отчета в реальности того, как это происходит, посредством его собственных регулярных совершаемых им действий "здесь и сейчас", поскольку суть первого внимания заключается в "делегирование" определенного объема собственной повседневной реальности мышления, поведения, осознания и ощущения собственной жизни, внешней управляющей ступени, посредством чего человек приобретает опыт, связанный с функционированием самой этой ступени как таковой, т.е. управляющей и ведущей, по мере того, как у него накапливается опыт и определенный объем "личной истории" этого мира, в котором это функционирование раскрывается в полноте с одного из двух составляющих его общих ракурсов, т.е. с ракурса опыта, жизни и реальности "ведомого" субъекта данной пары межличностных отношений.

3. Получение этого опыта человеком происходит ради того, чтобы, получив опыт "ведомой" ступени", посредством этого опыта, соединиться с другим человеком, создавая в нем "печать" имеющейся у человека ступени опыта "ведомости", в той же самой форме отношений и взаимодействий, в точности, в которой он сам находился посредством обретения данного объема опыта в собственном прошлом, но теперь уже как "ведущий" и "сознательный" участник данного межличностного сопряжения. Получая вторую ступень опыта, человек проходит определенный качественный рубеж в своей структуре энерго-информационного взаимодействия и существования относительно человеческих социо-когнитивных основополагающих структур ("эргрегоров"), получая "ранг" "праотцов" в той структуре, которая управляла происхождением с ним и с его "Нуквой" имеющегося на данный момент у него опыта, завершенного в двух видах, из двух имеющихся на этой ступени "Мужчиной и Женщиной Он создал Их", чтобы обрести форму своего существования в реальности более "имманентной" и трансцендентной тому, что привык называть реальностью человек этого мира, реальностью невидимой глазу и не обнаружимой приборами, поскольку некому "скомандовать" этим приборам настроиться на ее обнаружение, а именно, подняться к ступени Арих Анпин, как ее называет Книга Зоар и Наука Каббала, или "третьего внимания", как его называют последователи К.Кастанеды, состояния, не являющегося отдельным навыком или действием, отличным от первых двух, но являющийся таким способом получать "опыт всех опытов", который из упоминаемой троицы наиболее близок к понятию управления и осознания себя, и поэтому назван КК "абсолютной свободой", чтобы подчеркнуть, что две предшествующие стадии "первое" и "второе" внимание не являются по-настоящему свободными достижениями и состояниями, а являются вехами на Пути обретения "третьего" состояния, которое только и является целевым и действительно "свободным" от внешнего ведения и управления старших управляющих ступеней, и является их целевой функцией, достигаемой человеком посредством последовательного нахождения в них. Это и есть то, что Дон Хуан называл "опытом всех опытов", поскольку три ступени, имеющие каждая собственную реальность самосознания и раскрываемый объем чувственного восприятия жизни, сильно отличающейся по качеству и интенсивности, одновременно существуют в том явлении, испытывая которое человек этого мира мыслит о том, что он существует, посредством своего существования в мысли ступени "второго внимания", которая осуществляет с ним это действие "здесь и сейчас", являясь его органической неотъемлемой частью, связанной с человеком этого мира единой реальностью жизни и судьбы этого мира, и которая предшествует возникновению такого явления как тело и психика, временные и быстротечные "тела сновидения этого мира". Однако само "второе внимание", при очевидном превосходстве контроля и самосознания, не имеет собственного существования вне контекста своей роли и производимой работы и функции в жизни человека этого мира, созданного им же объема реальности управляемого извне "сна внутри сна", в котором раскрывается определенный объем необходимой работы, связанной с получением определенного опыта, включающегося в последовательное развитие целостности самого себя, имеющегося в у человека в комплексе, и результате, как у процесса, состояния или явления, имеющего как минимум три обособленные реальностью собственного восприятия "точки сборки", связанные между собой таким образом, чтобы предоставлять канал распространения "сверху вниз" Света Жизни по эманациям Орла, поднимаясь посредством опыта этого мира в обратном направлении по мере роста сознания, опосредованного этим Светом, результатом чего должно стать (и обязательно станет, Дух и Орел не ошибаются и не просчитываются никогда) увековечивание осознание посредством развития "получающего", осознающего себя посредством опыта, по порядку на трех уровнях осознанности своей взаимовключенности в энерго-информационные процессы, которые происходят вокруг него, позволяя человеку реализовать себя и достичь одновременно и своей личной духовной Цели, но только "вместе" с достижением, главным и основным, цели и задачи, которую он достигает в общем состоянии единой реальности всех людей, взаимосвязанной и происходящей в гораздо более тесном и целенаправленном соединении и переплетении, чем можно себе предположить, не будучи функциональной частью этого процесса "здесь и сейчас" на ступени "второго внимания" как минимум.

Примечание:

*1 "Неудобная реальность." http://proza.ru/2022/06/02/1463

См. также: https://bneiadam.com/forum/53-309-1#409

Продолжение следует.

Музыка под настроение:

Jadyn Rylee - Guardian Angel https://youtu.be/AoQyF5Lzp8E

#AA227

 


Рецензии