Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 3. 0. 06. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МАМА И МЕДСЕСТРА СОФА.
                ======================


              Утром,я проснулся от громких криков мамы и медсестры Софы,которые
звали меня по имени. Они уже приехали из Салавата,привезли много новых лекарств,но никак не могли открыть дверь Медпункта и очень волновались и напугались из-за этого.
Услышав их голоса,я откликнулся,откатил три колоды и открыл дверь Медпункта.
Я рассказал,что ночью слышал шорох,включил свет и увидел,что берековские " гости"
шныряют в поисках наркотиков и сказал им,что тут наркотиков нет и никогда не было.
Они поверили и ушли,а мне пришлось выкатить из бани эти древесные колоды,сразу три
и подпереть дверь Медпункта. После этого,берековские наркоманы не смогли попасть в наш Медпункт совсем. Колоды так подперли дверь,лучше любых  замков. Они шарпали
и елозили снаружи. Зато,я спал отлично,очень был рад,что догадался это сделать.
               Мама сразу-же нашла деда,который нам врезал в дверь Медпункта,замок
и дал три ключа от этого замка: маме,мне и медсестре Софе.
А колоды древесные,я опять закатил в баню,там,где они были до этого.
Уже берековские наркоманы не смогут проникнуть в наш Медпункт никогда. Привезенные
лекарства,мама и Софа- разложили по всем ящикам и полкам.
               Но посещения берековских наркоманов продолжались. Они появлялись ночью и всё пытались проникнуть в Медпункт,но безуспешно.Они просовывали через
форточки,палки и " гладили " ими по голове и маму ,и медсестру Софу.
Однажды ,они бросили через форточку,дымовушку,кусок пластмассы с огнём,которая
очень дымила и дым был вонючий и едкий и пришлось мне разбираться с ними.
Услышав мой голос,ко мне подошли и  Фаиз и Колькой Гринько. Мы втроём поговорили с берековскими наркоманами и сказали,чтобы они забыли дорогу в пионерский лагерь. Они обещали,что больше не приедут. Но у них в селе -Береково ,были не только они одни,были и другие,которые с ними ,не общались и которые тоже посещали в ночное время наш пионерский лагерь.
Потом,поговорив с ними,мы попрощались: я пошёл спать в Медпункт,а Колька Гринько и Фаиз - пошли в свою палатку.
              Самое главное,- это то,что у нас стала закрываться дверь Медпункта,на замок. Раньше,замка на двери не было никакого. Как так работали медики: врачи и медсёстры? Не представляю ,вообще.
Сейчас стало спокойнее,потому,что дверь можно закрыть на замок. Наверное,до мамы,там работали врачи совершенно безответственные,которые головой не думали,что и как. Как можно пользоваться Медпунктом,когда дверь его только прикрыта,а замков совсем нет. Нам наверное работали врачи,которые совсем были лишены чувства ответственности за свою работу и работали так,лишь-бы были галочки.А мы с мамой - привыкли работать так,чтобы чувствовать,что мы работаем и
работать добросовестно!Только тогда будет и радость от работы,и удовлетворение и
также польза! А теперь,когда в дверь вставили замок,стало совсем хорошо.
   

                ( Продолжение следует).


Рецензии