Der Tod

О, Смерть! Как же больно было мне привыкать к Тебе, но я учусь справляться с этой болью! Ты так чарующе манишь к Себе Своими таинственностью и величием. Почему люди так боятся Тебя? Ты вовсе не так страшна, какой кажешься на первый взгляд. Но Ты не для всех…

О, Смерть! Чтобы понять Тебя, нужно пройти катакомбы страданий и мучений! И даже пройдя их большое количество, спустя много-много лет, мое унылое сердце не перестает мучиться в своем одиночестве!

Порой мне настолько бывает тяжело дожить очередной день, что нет мочи даже завершить вечерний туалет: так все внутри разрывает от нескончаемой пытки. Хотя иногда (это важно отметить!) я все же бываю полон сил для того, чтобы совершить свой магический ритуал на картах Таро и попросить Люцифера, Астарту, Асмодея и некоторых других великих темных сущностей о помощи. Мне кажется, они помогают мне, хотя я не могу знать этого наверняка.

Мою внутреннюю уверенность мага можно списать на самовнушение, а редкие-редкие успехи с девушками – на совпадение или природное обаяние, острый и отточенный годами ум… Но все равно мне всегда хочется верить в темноцветное чудо. За последние месяцы чтения темной литературы, прошений и работы с картами я накопил много психического опыта. Увы, у меня редко получается реализовывать его на практике и помогать людям. Но когда есть обращения, я безумно рад этому.

Буду стараться углублять свои знания в чернокнижии. Очень надеюсь на помощь моих темных наставников в моей невыносимо сложной жизни. Увы, я не могу дать в откуп то, что обычно приносят маги. Пожалуй, единственное на данный момент, чем я могу порадовать темную сторону бытия – это такие вот малюсенькие заметочки, так или иначе прославляющие связь с Адом. (Но с каждого ведь по его способностям, не правда ли?..)

03.06.2022

Изображение: https://gods-and-demons.fandom.com/wiki/Death


Рецензии
И почему людей так тянет к чернокнижию? Просто любопытно.
Люцифер покровитель талантов. А что Вы лично у него просите? Душевного тепла, успокоения? Гармонии. Чего конкретно?!
Ой, сомневаюсь я, что Вы мне тут ответите и всё же задам ещё один вопрос. Как Вы хотите помогать людям, чувствуя невыносимость этой жизни?

Оксана Мурзина   22.03.2024 15:37     Заявить о нарушении
Меня тянет ко Тьме, потому что «светлое» христианство нанесло мне много психических травм. Только когда я начал заниматься магией, я смог себя исцелить.

Думаю, быть темным – мой Рок.

Сейчас я работаю только с богинями и демоницами (опять-таки из-за психотравм, связанных с девушками и мужчинами). Например, у Лилит я прошу сексуального (физического и психологического) удовлетворения, развития моих магических способностей, трансцендентных откровений... Просто могу беседовать с ней как с подругой или женой.

Зря Вы сомневаетесь. Вы красивая женщина. С Вами рад общению.

Я мизантроп... Помощь людям для меня возможна только за денежное вознаграждение. Воспринимаю это как работу. Человек обратился за услугой – я сделал то, что мог для него.

Посмотрите русский сериал «Псих» (2020). Там обыгрывается похожая ситуация. Психолог умирает изнутри, но как-то старается помогать своим клиентам.

Маркус Вайсхайтлибхабер   22.03.2024 16:26   Заявить о нарушении
Чернокнижие это обратная сторона христианства.
"Чернокнижие и христианство являются одной системой добра Бога и зла Сатаны". - это из сети. Надеюсь что Вы знаете, что делаете.
Я пришла не мораль Вам читать, а наоборот почитать Вас. Случайно увидела ваше имя среди имён авторов сайта, такое оно у Вас, любопытное. Меня чисто Таро интересует. Не конкретно знания, а интерпретация. Ваша подача. А под Вашим именем я увидела интересующее меня.

Оксана Мурзина   22.03.2024 19:04   Заявить о нарушении
Да, поверьте, я знаю, что делаю. Как сказал знаменитый в кругах поклонников Сатаны Warrax: «Если бы сатанист на 100% был уверен, что Бог есть, он бы все равно от него отвернулся и продолжил служить Сатане». Так что страшилки христиан о мучении грешников в Аду меня не пугают, потому что Иисус дал мне больше страданий, чем благ.

Мне очень приятно, что мое имя Вам понравилось. Желаю Вам вдохновляющего чтения моих трудов.

Маркус Вайсхайтлибхабер   22.03.2024 20:20   Заявить о нарушении