Тривога

Що може прилетіти - невідомо.
І ми ховаємося, хто в підвалі, хто в домівці.
Та скільки ж треба, щоб почули люди
той ненависті звук і божевілля.
Невже не буде спокою у хаті?
Невже так хочеться вбивати?
Трощити геть усе, що збудували.
І крові їм, здається, мало.
Молюся за тебе моя країна! За твій народ,
що рветься в бій так гордо!
О, Боже правий, припини ту бійню.
Хай повернеться мир та спокій,
не перестаю тебе благати.
Хіба ти не створив цим людям Землю,
щоб насолоджувалися нею,
І милувалися цим дивом!
Любили та були кохані!
Життя прекрасне та і неповторне!


Рецензии
Поскольку я далеко не всё поняла в твоём стихотворении на украинском, Раечка, то мне пришлось воспользоваться Гугл переводчиком:
Что может прилететь – неизвестно.
И мы прячемся, кто в подвале, кто в доме.
Но сколько нужно, чтобы услышали люди
тот ненависти звук и безумие.
Неужели не будет покоя в доме?
Неужели так хочется убивать?
Крушить все, что построили.
И крови им, кажется, мало.
Молюсь за тебя моя страна! За народ твой,
что рвется в бой так гордо!
О, Боже правый, прекрати эту бойню.
Пусть вернется мир и покой,
не перестаю тебя умолять.
Разве ты не создал этим людям Землю,
чтобы наслаждались ею,
И любовались этим чудом!
Любили и были любимы!
Жизнь прекрасна и неповторима!

Только Господь вправе распоряжаться жизнью людей, поэтому тех, кто развязывает войны, ждёт суровый суд. Эта война ведётся во имя ложной цели, ибо невозможно насильственно воссоздать то, что распалось тридцать лет назад. Твоя страна, Раечка, выбрала путь независимости и демократического развития. За это сейчас сражаются её воины и, к сожалению, гибнут мирные граждане.
С теплом,
Алла.

Алла Валько   16.06.2022 23:28     Заявить о нарушении
Аллочка! Я благодарна тебе за перевод моего произведения!
Знаешь, мне все больше хочется писать на украинском, потому что боль моей страны можно выразить только так.
Мне хочется плакать от того, что умирают молодые, отважные люди. Не дожили, недолюбили - каждое утро в девять часов у нас минута молчания по всем погибшим в этой страшной войне.
Не знаю, что будет дальше....

Рая Легкая   11.07.2022 01:15   Заявить о нарушении
Достойная их славы традиция...

Алла Валько   11.07.2022 01:17   Заявить о нарушении