разные люди

Только боль и нечего больше не оставалось мне. Сладкая, мучительная боль недопониманий, и кислая  горечь недосказанности во рту.
Желание обнять и не отпускать когда ты  с другого угла комнаты так невинно смотришь  на меня и сильное желание оттолкнуть когда ты слишком крепко прижимаешься  ко мне.
Я могу  без тебя где-то на стороне в холоде чужих объятий находить веселье, но при этом каждый раз не задержавшись  не на миг до восхода солнца возвращаться домой со страхам, что тебя там нет. И выдыхать каждый раз видя как  на маленьком диване ты как младенец спишь. Между ненавистью и любовью всего один шаг сказал кто-то, но как же так получилось что меж этих двух шагов остались мы. Случайно Убивая друг друга и случайно Спасая!
Но От чего ?! Телом и душой мы части  друг друга, а разумом и словами мы разные люди.
Так выключив свет мы смотрим на друга друга сквозь ночную тьму.
И с волнением, полушёпотом я каждый раз спрашиваю тебя:
- Ты видишь меня?
- Я  слышу тебя ! - каждый раз отвечаешь ты.

#разныелюди ;


Рецензии