***

Выслушайте, пожалуйста. Тяжело. Можно не отвечать.

Я пришла поплакаться в жилетку. Просто так.

У меня поломался голос. Не хочу ничего лечить. Хочется сильно заболеть, чтобы все жалели. Но в то же время я понимаю, что не вытерплю никаких неудобств и страданий. Любого характера. Куртку сегодня забыла надеть. Чуть ветерком подуло, сразу замёрзла. Не могу выдержать и верю, что всегда спасут. В итоге спасаю себя сама.

На работе я тип начальство. Тяжело. Вроде как я адекватно себя веду, а дамы меня не принимают. С другой стороны они не имеют базовых навыков в работе и сами не всегда понимают что куда работать.

Книга тяжёлая.

Я очень сильно устала и мечтаю только о том, чтобы жить одной где-то в лесу, а рядом река или озеро. И тишина. Никого вокруг.

Ах да, кстати, мне нельзя разговаривать и петь. Иначе голос может совсем умереть. Меня угнетает жизнь без пения песен. А может помалкивая я чему-то научусь?)

Недавно думала о том, что даже в холодную озёрную воду бы нырнула, только бы услышать запах воды, коров и стрекотание кузнечиков по вечерам.

Завтра снова на работу. Не хочу. Завтра собрание. Мне кажется, что меня закопают живьём. Я не умею выслушивать критику. Как насчёт уволиться? Было бы здорово, но идти пока что некуда. Хотя если бы захотел, могла бы найти место.

Ужасно нервничаю из-за голоса. Из-за работы. Из-за отношений родителй. Из-за комплексов собственных.

Вот. Ну поплакали и будет. Всё потихонечку, с Богом, решится.


Рецензии