А любил ли я когда-то?

А любил ли я когда-то? Точно уже не вспомню, наверное, было давно.
Да, точно, такое было в моей однообразной жизни. И знаешь, любовь хуже русской рулетки: Смерть от неудачи и разбитого сердца медленна и мучительна. Она беспощадна и жестока, рвёт тебя на части, не оставляя и живого места. Это происходит каждый день в течение десятилетий, пока твой организм не сдастся под давлением этих мук и страданий. Горечь наполняет всё твоё тело и выталкивает душу, оставляя бездыханное тело. Ты умер. Один.
Где я и что со мной? Я не знаю. Точнее, я не помню. Но я уверен, моя жена беспокоится обо мне. Я думаю, семья ищет меня. Хотя, трудно будет им объяснить, почему моя кожа стала такого серого каменного цвета.
Почему ты плачешь? Да ладно тебе, нет ничего страшного. Мы всего-то стоим на мосту. Я знаю, что всю молодость мы с друзьями приходили сюда и играли. Родители часто ругали нас и предостерегали от падений. Странно, конечно, что здесь появились предупреждающие таблички, и передвижение на мосту запретили.
Я вспомнил, что мы с женой любили сидеть под тем вишневым деревом у реки под мостом. А сейчас там какая-то табличка. Хотя, больше похоже на надгробную плиту.
Погоди, я стал вспоминать. Мы с женой познакомились под той самой вишней. Там на ветках повязаны наши ленты-Саша и Лида. Я помню, как влюбился в неё и мы поженились. Но я был лишь временно влюблен. Любил по-настоящему я другую. Как жаль, что моя жена страдает.
Точно, моя любимая уже давно замужем.
А когда мои чувства нахлынули вновь, она меня отвергла.
Точно, я вспоминаю. Я попал после этого в больницу! А что было дальше?
Похоже, много утекло воды. Но, по крайней мере, я не чувствую ничего. Абсолютно. Теперь я хочу вернуться и сделать счастливой хотя б мою семью. Если я не могу быть счастлив, я не хочу, чтоб страдала моя семья. Осталось их только найти.
Ответь мне. Ты можешь говорить? Ты слышишь меня? Куда ты смотришь?
Да, это наша с Лидой вишня. Там что-то написано.
Это всё же надгробная плита, я, как всегда умен и находчив. Интересно, чья она.
Я еле вижу буквы…Л-л… Лидия?
О нет.нет.нет нет нет.
Почему я плачу? Я. Я не знаю.


Рецензии