Однажды в полиции

               
                Однажды в полиции (быль)

   Давно это было, так давно, что ещё океи  в Одноклассниках только за деньги были. А ещё был ВИП  - это все подарки целый месяц за четыреста рублей.

  Как-то  мне предложили три дня попробовать ВИП бесплатно посмотреть, как устроено, я согласилась, но через три дня с меня списали 400 руб. Ладно, сама виновата, повелась.

 Но на следующий месяц с меня снова сняли 400 рублей без спроса и согласия. Я уже не знала, как от них отвязаться, и пошла в  свой банк.

 Рассказала эту историю в красках , а клерк сказал, что ничем не может помочь, но вот, если бы моя карта была застрахована, то, конечно, и долго рассказывал, как это прекрасно.

 Я спросила, а если карту украдут, а я сразу не пойму, и быстро-быстро напокупают с неё всякого?  Клерк сказал - Вернём всё, сейчас везде камеры, нет разговора, всё вернём.  Облегчённая ещё на 1000 рублей я вернулась домой.

  Почти год всё было спокойно, и вдруг, когда я была в отъезде и к интернету не подходила и близко, смотрю на телефон, а там ОК снял 900 рублей, якобы, за платную игру.



       По возвращению, я сразу в банк -  вот - говорю - сняли 900 - а карта застрахована.

А там уже не так любезны, и раза три мне пришлось повторять эту историю разным людям.  Потом говорят, - ладно, разберёмся, но вы должны написать заявление в полицию.

  - Ладно, хорошо, - говорю.  Три раза они переспросили, правда ли пойду.

   Говорю, - А чего мне бояться, это же наша полиция, а не американская.

- Ну бог вам  в помощь, - говорят.

  И вот я уже в полиции, пришлось ждать внизу около регистратуры, а там ещё старушка была, она потерялась, забыла , где живёт, но на её внимания не обращали.

  Меня провели в кабинет к оперативнику - сухощавый, стройный мужчина лет 45-ти,  в гражданском костюме - и я  решила - Только без глупостей насчёт океев, випов, подарков и так далее. Мужчины в полиции, серьёзные люди.

   Он спросил - А почему к нам ?  У банка есть своя служба безопасности.

  Не знаю, -сказала я - Меня послали я пришла.

- А вы знаете, что мне придётся передать ваше заявление в прокуратуру ?

- Не надо, - сказала я - Я не собираюсь судиться ни с ОК , ни , тем более с банком

- Но согласитесь, Наталья Павловна, что 900 рублей, не такая уж значительная сумма ?

- Полностью согласна с вами, -  сказала я воодушевлённо - И если вы сейчас достанете эту сумму из кармана, клянусь - вы меня больше никогда не увидите.

      Он хмыкнул , но в карман не полез.  - А вот скажите, Наталья Павловна, откуда в ОК узнали ваш номер карты ?

- Так я ведь покупала океи,- сказала я.

- Что это такое? - спросил он.

 Ну, виртуальные фишки, на них можно покупать подарки, можно играть в игры, если бесплатно дальше нельзя.

   - Значит, это деньги , и вы играли на деньги ?

- Ну было поначалу, пока не поняла, что у интернета выиграть нельзя

- Ваше счастье, что нельзя выиграть деньги, а то бы так завелись, что спустили бы всё до нитки. Видел я таких, не в ОК, конечно.  Ну, а что такое подарки ?

- О, это красивые картинки, ну, поздравления, цветы, приколы.

- Самый большой прикол, что я с вами, а у меня висят убийство и две кражи.
 Убийство, правда, бытовуха, - сказал он.

 - А кража - велосипед,  - съехидничала я, было досадно, что проболталась насчёт океев.

- Всё-то вы знаете, - нахмурился он - Ну да, одна кража - мотоцикл, и уже нашли на пустыре, а вот вторая серьёзная, с взломом.  А по бытовухе, все пьяные, валят друг на друга, а ножи уже вымыли, черти. Ладно, расскажите, что такое ВИП ?

 -  О, это картинки, но уже все, какие есть, самые красивые, и всё бесплатно за 400 рублей, - вдохновилась я - И не считайте меня совсем глупой, я ведь раньше на ответственной работе была.

- И чего вам там не сиделось ? Меньше бы мороки было. Выгнали что-ли ?

- Нет, фирма разорилась.

- С вашей помощью поди. То есть суть всего в том, вы за океи посылаете картинки, а они присылают вам.   А много у вас друзей в ОК ?

- Не помню. Вроде  двадцать- тридцать.

- Странно. У меня один.  И то месяцами не видимся.

- Так и у меня совсем мало. Половина не помню, откуда взялись,  с некоторыми - общие интересы, но никогда их не увижу, а настоящая подруга в ОК не состоит.

- Ладно, Наталья Павловна, - разболтался я, устал, как чёрт, а тут ещё вы с весёлыми картинками.

- А там ещё внизу у вас старушка , как домой пройти забыла, а никто не обращает внимания.

- А ничего, что старушка эта ходит к нам, как на работу, вот, никому не нравимся! , ей понравились.  Адрес её  и телефоны родни мы уже наизусть знаем, так ведь нет, то она ключи потеряла, то ключи есть, но дверь открыть не может, и сразу к нам.  Дети её запирали в квартире, но она так кричала из окна, что опять дело кончалось всё той же полицией. Понимаю, что больной человек, но мы же не для этого.

- А правда, что если карта застрахована, а украли, и напокупали, а я и не поняла, а деньги вернут - скороговоркой проговорила я, понимая, что дело близится к концу.

- Брехня! - отрезал он - Верите во всякую чушь, никто и искать не будет !

- И вообще, Наталья Павловна, у вас явная склонность к авантюрам. Вам лучше вообще ничего не делать, а то никакая полиция не поможет. Разберусь, пойдёмте провожу до выхода, а то опять не так пойдёт.

      Не знаю, как и почему, но вечером мне пришёл перевод на карту 900 рублей, а от ОК  - 1000 океев. 900 рублей всегда отлично, над океями задумалась.
   


Рецензии