Город счастья

Здравствуй Петербург, я скучал, я долго ждал,
Увидать тебя во всей красе.
Все улицы твои пропитаны любовью.
Здесь нет тоски и нет печали.
Пройти по Невскому проспекту,
Улыбаясь всем вокруг.
Передать привет -Зимнему дворцу .
Ты словно зеркало императрицы,
Красота-твоя загадка, ты бело-зелёный Эрмитаж идей.
Обнять тебя Петропавловская крепость.
Ты монолит, ты мощна.
Двери открывала декабристам, бунтарям.
Ты символ непобедимости Петра.
Скучал ли ты Исаакиевский собор?
Я твой взгляд на себе ловил.
В ночи ты безупречен, отгоняешь зло вокруг.
Для чего мне ехать в Ватикан!
Когда есть ты дружище.
Повидаю Храм Христова на крови.
Здесь была трагическая судьба-
Ранили русского царя.
Помолюсь я и пойду, в душе так чисто и спокойно.
Был в гостях я у тебя,
У тебя душа, она всегда поёт,
Наполняясь талантами скрипачей.
Не болей театр Мариинский.
Напоследок посижу ещё с тобой, прежде чем,
Отправлюсь я домой.
Посмотрю в закат, полюбуюсь финскою волною .
Ты радостно встречал меня,
О Парк 300- летия,
Я был твоим частным гостем,
От смотровой площадки,
До Франсиско де Миранда.
Скоро увидимся старинный друг ,
Ты и есть Петербург - душа
Его высочества императора  Петра!


Рецензии