Мужчина моей мечты. Глава 25 заключительная
Они отпрянули друг от друга, как провинившиеся подростки.
В гостиную вошли родители Марианны. С женщиной Андрей уже был знаком.
— Виктор, я же говорили тебе, что еще слишком рано идти домой. Надо было зайти в кафе и выпить по чашечке кофе.
— Привет, мама... Папа... — Марианна засмущалась и покраснела, как девочка.
— Да ну, вас. К черту все это... Я же сказал, что хочу познакомиться с этим молодым человеком и пожать ему руку. — Плотный мужчина взмахнул рукой, в которой держал зонтик. — Именно это я и собираюсь сделать.
Андрей смотрел на отца Марианны и понимал, на кого она похожа. Этот волевой подбородок... А когда он увидел волнистые рыжие волосы, ему пришлось постараться, чтобы сдержать улыбку и не прыснуть от смеха.
— Я очень рад познакомиться с вами. С человеком, который помог появиться на свет моей внучке. — голос его был четким и властным. Он схватил Андрея в свои объятия и похлопал по спине. — Мужик... Молодец!
За спиной мужа мать Марианны поймала взгляд Андрея и подмигнула ему.
— Ой, какие красивые розы. Надо найти для них вазочку. Только отнесу пакеты с продуктами на кухню.
— Разрешите я вам помогу, — Андрей вдруг вспомнил правила воспитания, которым учила его мать.
— А теперь дай-ка я посмотрю, как поживает моя маленькая девочка.
— Папа, она только что проснулась. Ей нужно сменить подгузник. И покормить.
— Хорошо, Марианна. Сынок, ты останешься с нами пообедать? Будем рады... — он стоял в растерянности с множеством пакетов в руках и следил, как Марианна убегает по коридору с ребенком.
Кухонька была маленькая. А их было слишком много. Без Марианны он запаниковал. Он не мог избавиться от ощущения, что теряет ее. Потому что он знал ее...
Он точно знал, что сейчас делает эта упрямая женщина, планировщица всей своей жизни. Прямо сейчас она ищет причины, по которым у них никогда ничего не получится. И через минуту она изложит их ему. Он знал, что как только Марианна примет решение, никакая сила, кроме сил природы, не изменит его.
Так что надо поспешить. Положив пакеты с продуктами на стол, он бросился в сторону, куда ушла Марианна.
Он нашел ее в дальней комнате. Здесь пахло детской присыпкой и только что сменившимся подгузником.
Она сидела в кресле у окна поглощенная кормлением ребенка и несколько минут не замечала его. Если он сейчас не решится, то точно больше никогда не увидит нежную улыбку женщины, которую он уже полюбил.
Он проигнорировал ее возмущенный возглас, сел на край кровати, наклонившись вперед и упрямо глядя на нее, опустив руки между коленями. Поняв, что он не собирается уходить, она сидела с гордо поднятой головой. Щеки ее покраснели от того, что он видит ее обнаженную грудь. Но она и это приняла.
— Андрей, почему ты здесь? — ее глаза наполнились слезами, которые вот-вот должны были пролиться.
У него были тысячи километров пути, чтобы подготовиться к этому разговору. Он придумал много разных способов сказать это. Но сейчас все это вылетело из его головы.
И он произнес:
— Марианна, я приехал, чтобы забрать тебя домой...
— Андрей, я не могу, — прошептала Марианна, глядя на округлившуюся щечку дочери. Боль внутри была такой сильной, что она удивлялась, что малышка не чувствует то же, что и она.
— Ты всегда это говорила, но до сих пор ошибалась... — Сказал Андрей невозмутимо. Он боялся, что сейчас она начнет спорить. Но она сидела молча и наблюдала, как его глаза блуждают по комнате.
Потом он опять посмотрел на свои руки, которые крепко сцепил между коленями, улыбнулся и сказал:
— Я знаю много слов, и они все крутятся у меня в голове. Я даже мысленно произносил их, когда ехал по трассе. Они текли рекой в моей голове. Но когда мне нужно произнести что-то важное, эта река просто превращается в маленький ручеек.
Я знаю, что ты будешь постоянно со мной спорить. Но я знаю, что мы сможем быть счастливы вместе. Я просто предлагаю тебе, Марианна, поехать со мной. Все зависит от тебя... Что скажешь?
Что случилось с ее распланированной на годы вперед жизнью? Невозможное совсем недавно стало в пределах ее досягаемости. Она почувствовала смятение, ужас. Ее сердце бешено колотилось, а во рту пересохло.
— Ради Бога, Марианна, не будь идиоткой, — сказала мама.
Они оба оглянулись и увидели, что она стоит в дверях с полной сумкой подгузников.
— Дай мне ребенка, а ты иди собирай свои вещи. — Марианна тяжело вздохнула, почувствовав, как из ее рук забрали Веронику. Он был спокоен, как никогда, и она выдохнула.
***
Они въехали во двор матери Андрея. Сначала он собирался отвезти ее в свой дом. Его сердце замерло, когда он подумал о сыне. Он верил, что он полюбит Марианну, и она сможет стать для него настоящей матерью.
А Ваня уже бежал, как только услышал, что подъехала машина отца.
— Мы остановимся здесь на минутку. Хочу забрать Ванюшку домой. И познакомишься с моей мамой. Он вышел и помог ей выбраться из машины, протянув руку. Он ждал, раздумывая над тем, примет ли ее независимая натура помощь. Она взглянула на него и вложила свою руку в его.
Марианна остановилась посреди дорожки, наблюдая, как им навстречу бежит мальчуган. Она была ошеломлена увиденным. Она мечтала о сыне, и вот он ее встречает.
— Я — Марианна! — она пожала протянутую ей руку, как взрослому.
— В жизни ты гораздо красивее, чем по телевизору, — попытался сделать ей комплимент этот маленький мужчина, и у него определенно получилось.
Выбежали еще несколько детей, которые начали спорить, кто должен первым подержать малышку. И только когда суета закончилась вокруг нее и ребенка, Марианна увидела женщину. Она была совсем не похожа на Андрея. Но в ее карих глазах Марианна увидела огонек, и ей показалось, что она вернулась домой.
— Я так счастлива, что мы , наконец-то, познакомились. Покажи-ка мне твою малышку. Спит... Ну и хорошо. Давайте за стол. Мы ждали вас к ужину. — Они прошли в большую комнату, очень старомодную. Все засуетились, стараясь занять свои места. Марианне было страшно, но Андрей не отпускал ее руку ни на минуту, стараясь поддержать.
Их было так много. И Марианна вдруг засомневалась, сможет ли она стать частью этой огромной семьи.
После ужина, они, забрав Ваню, попрощались и отправились в дом Андрея. Детей уложили спать. Марианна, накинув куртку, вышла на крыльцо. Ей необходимо было вдохнуть глоток свежего воздуха. Она стояла неподвижно, глядя вдаль.
Он осторожно подошел к ней, не понимая, что же пошло не так. Конечно, в своем доме он чувствовал себя спокойно и уверенно, чего нельзя было сказать о Марианне.
— Я часто вспоминаю ту ночь... Я помню, что тогда ты сказал мне, что это похоже на занятия любовью...
— Я тебе не поверил тогда... Прости...
— Андрей, прошло совсем немного времени с той ночи. Но тогда мы были одним целым... А сейчас что-то изменилось между нами... Но не могу понять почему?
— Я знаю, каково это растить ребенка одному.
— Ты считаешь, что я эгоистка. Родила ребенка для себя, заранее зная, что лишаю его возможности иметь отца?
Чувства горели в нем, как огонь. Он так хотел, чтобы она его поняла.
— Я хотела быть матерью. Разве это эгоистично? У меня есть все, чтобы вырастить этого ребенка. За исключением отца. Ну и что? Я знаю много семей, где дети, имея двух родителей, глубоко несчастны. И знаешь, Андрей, я совсем не сожалею о том, что родила этого ребенка таким образом.
Он почувствовал, как она сердита. Между ними воцарилась тишина.
— В моей жизни не появился подходящий мужчина, и мне пришлось сделать это без него.
— Может быть ты слишком рано сдалась?
Но он посмотрел на нее и ужасный страх сковал его. Ее щеки блестели от слез.
— Ты же меня не знаешь. Ты видел меня только, когда я рожала. В минуту слабости. А я не такая на самом деле. Я не была такой по крайней мере. А сейчас стала слабой и уязвимой. — Он тут же притянул ее к себе, шепча ей в губы слова утешения, но она упиралась руками, стараясь его оттолкнуть.
— Я капризная. И мне нужно уединение, собственное пространство. Я люблю все планировать. Я новогодние подарки покупаю в октябре и тщательно их упаковываю. Я ужасная спорщица и всегда должна быть права. Я все записываю в блокнот и делаю пометки в журналах. Я помешана на здоровье и люблю классическую музыку.
Он изучал ее, пока она перечисляла полный список своих недостатков. Но слушая и наблюдая за ней, он чувствовал, как страх покидает его, а на его месте зарождается уверенность.
— Совершенных людей нет, — сказал он, пожав плечами. Она моргнула несколько раз и засмеялась.
Он привел ее в комнату, половину которой занимала шикарная кровать огромных размеров.
— Это моя спальня. Я буду в гостиной, если тебе что-то понадобится. Я хотел бы разделить с тобой эту кровать, когда ты будешь готова к этому.
...Но я готова! Ей хотелось крикнуть ему об этом. Почему он этого не видит? Почему она не может сказать ему об этом? Она была словно заключена в огромную стеклянную клетку и не знала, как оттуда выбраться. Пожалуйста, Андрей! Ну, пожалуйста, скажи слова, которые откроют мое сердце.
Он лежал в гостиной без сна, слушая, как стонет его дом в ночной тишине. Он думал о ветре на улице и дожде, стараясь отвлечься от мыслей об этой женщине, что находилась сейчас так близко. И так далеко...
Он понимал, что не нашел каких-то самых важных слов для нее. И эту возникшую проблему нужно решить немедленно.
Она стояла у окна. Одинокая... Он подошел сзади и обнял. Сразу же стало уютно и тепло. Он почувствовал, как она обмякла в его руках, когда тихо выдохнула: "Я готова... готова заняться с тобой любовью..."
— Сегодня? Или навсегда вместе? — она не ответила. Того, что она сказала и так было много для нее. Они стояли прижавшись друг к другу и оба дрожали. От волнения и возбуждения.
— И неважно, что мы разные, — произнес он. — Как ночь и день, как черное и белое. Это не имеет значения. — она могла только кивать. Слезы свободно струились по ее щекам, и она их не прятала и не вытирала.
— Марианна, я знаю, что я самый обычный мужчина. Я никогда не стану богатым. Но я знаю, что буду любить тебя и твою маленькую девочку всем сердцем и душой до конца жизни. И каждый день своей жизни буду доказывать тебе это. Я же говорил, что не умею говорить много слов.
— А тебе и не нужно говорить много слов. Всего три слова... — он на минутку растерялся и словно догадка осенила его.
— Я люблю тебя!
— И я тебя люблю... — проговорила она сквозь слезы. Оказалось, что это так легко сказать, если ты по-настоящему любишь.
Она, всегда втайне завидовавшая высоким и стройным, теперь стояла ошеломленная и покорная, наблюдая за тем, как мужчина снимает через голову ее ночную рубашку, пожирая ее глазами. А когда он прошептал, как она прекрасна, Марианна впервые поверила в это.
Он положил ее на брачное ложе, а потом растянулся рядом и целовал, целовал до изнеможения, пока не почувствовал, что ее тело начинает извиваться и стремиться к нему. А потом проскользнул в ее тело и украл ее девственность. Конечно, она родила, но это был ее первый раз, когда она была с мужчиной. И наконец, они закружились в диком едином ритме. Это был красивый безумный танец любви.
В наступившей тишине Марианна услышала фырканье просыпающегося ребенка.
— Я принесу ее, — через несколько минут он вернулся с Вероникой, лежащей на изгибе его руки в новом подгузнике. Он положил ее между ними и укрыл одеялом.
— Я поняла... Это брачное ложе на всю жизнь. Для того, чтобы составлять планы... — Он улыбнулся. — Читать вслух книжки детям и внукам. Обниматься по утрам. Заниматься любовью...
— Ага... Делать детей...
— Ты уверен? — она посмотрела на него очень серьезно.
— Ну, Вероника, уже давно моя. Но я бы не отказался еще от парочки, сделанных по старинке.
— Ты ведь понимаешь, что если бы я не сделала этого, то никогда бы не встретила тебя. — Она вздрогнула, а он крепче обнял ее.
— Согласен с тобой...
— Конечно, я всегда права. — Они тихо рассмеялись, чтобы не разбудить уснувшую дочь.
В этой дороге они нашли то, что искали всю жизнь. Друг друга. Любовь. Семью. Детей.
И та ночь была чудесной, а эта просто волшебной.
Счастья вам, Марианна и Андрей!
КОНЕЦ.
Автор Людмила Беспалько.
Свидетельство о публикации №222060300320
Мила Стояновская 01.07.2022 16:00 Заявить о нарушении
Людмила Беспалько 01.07.2022 18:13 Заявить о нарушении