Свадебный платок

Заплету я ко`су и пойду на реку,
Встречу не случайно старый катерок,
К берегу причалит бородатый егерь,
Стройный и весёлый, взглядом синеок.

Улыбнусь по-женски парню молодому,
Помашу рукою, загляну в глаза,
Надышавшись вволю радостной истомой,
Спущенной стрелою побегу назад.

Наговор на счастье я всю ночь шептала,
От любви девичьей плакала навзрыд,
С матушкой на зорьке я его застала,
И теперь на сердце камушек лежит.

Я ли не красива, молода годами,
По спине струится русая коса,
Никогда не плачу, что б там ни болтали,
И в любой работе я, как лань, резва.

Мне всего тринадцать, но расту я быстро,
Попрошу Егора подождать чуток,
На щеках румяных злые слёзы вытру,
И назло всем спрячу свадебный платок.

Пусть его поищет матушка-невеста,
Мой любимый егерь вряд ли станет ждать,
Прозвенит негромко колокол небесный,
И поможет время мне взрослее стать.


Рецензии
Ваши произведения очень и очень симпатичные, светлые. Спасибо Вам за них. С уважением Ефим.

Ефим Фельдман   09.07.2022 12:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Ефим, за тёплый отзыв. Очень приятно.
Ваши произведения тоже нашли отклик в моей душе.
С признательностью и уважением, Ирина.

Ирина Абеляр   09.07.2022 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.