556. Определиться заставляет жизнь

556. Определиться заставляет жизнь.

Видение: Пришёл на завод к Усову просить подработать. У них всё кипит кругом, масса народу. Разговариваю с Галиной Климовой, которая жалуется, что зашивается: одна газету большую делает. А Усов, увидев меня, исчезает. Один мне показывает знаками, что он сбежал, другой – тоже. Ну и хорошо, думаю, и мне надо идти отсюда. Люди узнают меня. Один говорит, лектор.
На углу лестничной площадки между 1-м и 2-м этажами сидит уродец в коробушке, говорит, не наступи. Петушком из коробушки кричит, чтоб заметили, приторговывает, говорит.

Комментарий: Вся наша земная жизнь существует только потому, что есть на Небе специальные службы, земную жизнь создающие. Так на заводе постоянно работают отделы главного технолога, главного энергетика, главного механика, механизации и автоматизации производства, контроля за измерительными приборами, без которых не было бы завода. Технологи заказывают нужные для дела станки, механики находят их, устанавливают и следят за правильной эксплуатацией. Как без станков не было бы завода, так без специальных механизмов на тонком плане не было бы жизни. В отделе главного механика есть бюро ППР (планово-предупредительного ремонта), конструкторское и бюро по надзору за грузоподъёмными механизмами. Всё планируется, ремонтируется и контролируется.

К 97 году жизнь в России так разладилась, что не стало у людей ни работы, ни зарплаты. Кругом грабёж, обман, мошенничество, воровство. По мере ухудшения положения народа всё более появляется торговых точек и нищенствующих. Вот один молодой человек с бородкой встал в хлебном магазине. В правой руке он держит для приманки две тысячные купюры вместе с мелкими, левой крестится. Как кто-то входит в магазин, он неистово начинает креститься и тянуть руку с купюрами к входящему. Я вижу, как он этим крестом захватывает людей, он не просит, а, как разбойник на большой дороге, вымогает и требует. Раньше он стоял в большом магазине, где пространства было много и захватывать людей было тяжело, в маленьком магазине  это делать легче. Поэтому он пришёл сюда. Интересный способ грабежа! наводит меня на мысль, что церковь ничем не лучше этого бородача, а может быть и хуже: перекрестила – отдай сто тысяч, Е.С.

Однако если это происходит, значит, небесные Силы это спланировали зачем-то и осуществляют. В 97 трудно было сказать, зачем ввергается Россия в нищенство. Сейчас, спустя двадцать лет, я делаю вывод, что ради обострения ситуации делалось это, дабы тайное сделать явным. Обострение показало, насколько человек зависит от денег. На любую работу готов пойти человек, и такую любую работу на бирже предлагают ему. Когда же он узнаёт, что заплатят ему за работу так мало денег, что на обеденный бутерброд с колбасой не хватит, то возмущение охватывает его. Зарабатывать же так, как это делает бородач в магазине, тоже, вроде, нехорошо, поскольку на мошенничество смахивает. За что ни возьмись, всё упирается в деньги, которые, как ни оправдывай их, есть материальное выражение корысти. Корысти как таковой не видно, пока есть нормальная работа, нормальная зарплата, но вот создаётся нечто, что переводит нормальность в ненормальность, когда за работу не платят адекватных денег. Куда податься бедному крестьянину – хоть не пей и не ешь. Но это не спасёт, так как всё равно достанут капиталисты какими-нибудь налогами, о которых советский человек раньше понятия не имел, и обязательными платежами, за которыми придёт человек с ружьём.

Во Второй Мировой войне, когда немцы изобрели радиоуправляемый луч для наводки самолётов-бомбардировщиков на цель, англичане придумали создавать помехи, чтобы сбивать самолёты с цели. Одни всё более совершенствуют свою наводку, другие – систему защиты. Учёные трудятся, заводы пыхтят трубами и всё это оправдывается такими благовидными предлогами, что людей, мол, надо защитить от убийства. От убийства защищаются средствами убийства. Все крутятся, вертятся, соревнуются, без понятия, что сверху кто-то на Небе для чего-то создаёт те ситуации, в которые люди попадают.

Нью-Капитализм, в который нас погрузили в девяностые, хорош тем, что никому не даст отсидеться где-нибудь в сторонке: каждого вытащит из его берлоги и заставит определиться. В чём? В делах, которые покажут, мошенник человек или добрый гражданин, допускающий корысть только в меру.  В 2022 ситуация на Украине заставила определиться нашего президента Путина, который до того более или менее успешно лавировал между многими неопределенностями. А старенький президент США Байден прямо сказал, что эта война на Украине, в которой они не могут не победить, должна установить новый миропорядок, подразумевая главенство сил Зла над Добром. Зло думает, что оно не может не победить, так как все рычаги мира в его руках, Добро говорит, да обойдёмся мы без ваших рычагов и словно бы забывает о трёхстах миллиардах долларов, арестованных американцами. Мол, мы и в худшие времена не ели, не пили, но жили, тем более что сырьевые ресурсы, которыми богата Россия, дорожают на глазах, поскольку Бог помогает, так, что по всей Европе президенты капиталистов предлагают своим гражданам экономить, чтобы победить Россию.

Так мир изменился за прошедшие тридцать лет России в нью-капитализме, что сейчас уже точнее можно сказать о том, что в девяностые заметным не было. Ходорковский в девяностые только наживал свои миллиарды, а сейчас из заграницы призывает своих друзей определиться, потому что, как говорит, настало время, когда надо перестать лавировать между струями. Надеется он, что его друзья открыто скажут, на какой стороне они, и сказав, как следствие, сделают то, что обрушит экономику России. На это рассчитывают и американские идеологи, один из которых Бжезинский давно уже этим занимается и сейчас с надеждой смотрит на тех, кого пятая колонна вырастила. 


Рецензии