Жду встречи я с тобой Коко

Лежу у окна на кровати в больнице, 
За окном в небе веселятся птицы!
Домой звонили- кошки в порядке.
Вера хочет  в сад возделывать грядки!!
Хочу ласкать Коко, как прежде.
Вернуться к кошкам не теряю. .надежды
***
Жду встречи я с тобой, Коко,
Но я сегодня далеко.
Смотрю лишь фото в телефоне,
Где ты со мной в домаш,нем схроне
Погладить бы тебя Коко,
Но ты сегодня далеко.
***
Не падайте духом мастер Киссэ!
Так зовут меня мои любимые кошки!
Вера со мной рядом в палате..
Это счастье, она ухаживает за мной
Все наши 25 кошек под присмотром
Хороших знакомых.
***
Адские боли я терплю, не раскисаю. Вспоминаю бездомных кошек: Коко, Бусинку, Бочу, Белси, Чуле, Болсера, Пуши, Очаровашку, Слепого Блэка, они были рядом со смертью и безропотно терпели тяжелые невзгоды. Господи, Боже Милосердный  прости и помилуй меня!! Я очень хочу увидеть их счастливыми!!!
***
P.S.


Рецензии
22 февраля 2023 года после продолжительной болезни на 85 году жизни скончался основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   24.02.2023 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.