Алабушевское кладбище. Глава 41. Обезьяны и Олени

ОБЕЗЬЯНЫ И ОЛЕНИ


Я из породы гордецов
рога мои на загляденье,
обидно лишь, что для отцов
иметь такие оскорбление...



***

Обезьяна ушла от Каза, гордо покачивая меховыми бедрами. Демонстрируя торчавшие из грудной шерсти коричневые сосцы. Этой ночью она с презрением бросила ему:

- У тебя слишком маленький!

А утром собралась молча, с надменностью победителя взирая, удалилась из его пещеры.

***

Шкура входа уже отколыхалась, а Каза всё стоял, глядя по направлению внезапного одиночества и скрывшейся там черноволосой попки. Он не думал, что она уйдет... Тем более из-за этого...

Были ссоры. Были и сексуальные фиаско с его стороны, хотя он старался, всякий раз изобретая новенькое, отслеживая реакции своей обезьяны.

Но чаще всего Каза ставил обезьяну на колени. И как можно глубже погружался в нее сзади. Он давно раскусил, что именно в этой позе его размер подходит лучше всего. Об этом кричали ее стоны.

***

- Почему он у тебя такой короткий? - однажды спросила обезьяна.

- Толстенький зато!

- Мне не нужен толстый! Мне нужен длинный! - теперь она возмутилась его тупости.

- Но почему? Все же обезьяны любят толстые! - искренне удивился Каза.

- Потому что моя эрогенная точка возле матки, а твой не достает.

***

Вот он и доставал как умел, по своему, по обезьяньему...

***

Он, будто опомнился и решил догнать ее. Он не любил ненавидеть, поэтому не имел живых врагов. А она безусловно стала врагом. Настигнуть и сожрать!


Рецензии