Молитва боксера

          Иду через парк. И, ровно в той стороне, откуда сейчас светит солнце, глаз улавливает какое-то движение, а мозг отмечает его необычность. Однако, что там происходит, я пока понять не могу — солнце в глаза. Но, по мере моего приближения, я различаю крупного, рослого мужчину, воздевшего к цветущим ветвям огромной черемухи, руки, одетые в боксерские перчатки.
          Такого я еще не видел! Может быть, это особый боксерский ритуал? Молитва перед сражением: "О, великая черемуха, дай мне сил, блестяще одолеть соперника, как ты даешь сил сиять этим душистым соцветиям!", ну или что-то в этом роде?
          Моя дорожка спешит по касательной к этому месту, и, вскоре, я оказываюсь существенно ближе к сценке, а солнце светит уже не совсем мне в глаза, и оказывается, что это вовсе не боксерские перчатки. На одной руке мужчины одета перчаточная кукла, а другой рукой он держит перед лицом куклы большой микрофон с пухлым шаром ветрозащиты. И, в этот момент, я замечаю женщину, полускрытую ветвями, которая стоит с камерой и снимает этот выпуск видеоблога.
          О чем рассказывает эта кукла, вся окутанная черемуховым сиянием?
          О пришедшем, наконец-то, тепле, о восторге цветения, о красоте мира?
          Нет, пора завязывать с домыслами — я и так уже, в полный его рост, прокололся (с боксером).

p.s.
          Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что это, оказывается, весьма распространенный жанр — на другой день, в другом сквере, встречаю почти такую же сцену. С той разницей, что съемки интервью, которое брали у другой куклы, велись не на фоне черемухи, а на фоне цветущей яблони.
          Тут на кукле было чудное платье, материал для которого, подбирался точнейшее, вероятно, прямо на натуре. И не только платье, но даже и вставки на обуви соответствовали восхитительной тональности цветения!
          А еще через день, я увидел, на набережной, мужчину, который колдовал с камерой вокруг маленькой куклы, сидящей, положив нога на ногу, на гранитном параллелепипеде речной ограды. 


Рецензии