Любви все возрасты покорны

Ах если б снова мне вернуться в юность,
И с наслаждением закрыть глаза,
И вспомнить всю свою шальную дурость,
И наслаждаться ею до утра!

Прожить беспечно и без раздраженья,
Все те года, что прожиты тогда,
Когда любви желанной притяженье,
Хлестало из меня как никогда.

Мой разум спал, когда любви влеченье,
Искрило радугой в моих глазах,
И зажигало всех без исключенья,
И сняв свое привитое ограниченье,
Резвился рядом осчастливленный монах!

Да я хочу, чтоб от моих желаний,
У всех кружилась голова,
И собирала я в букет - признанья
Своих поклонников на склоне лет!

Да я хочу любить! И нет греха поэта
В том, что у него в груди пожар,
Пожар любви несбыточного лета,
И сердца огненного жар!

Любить всегда- и в радости и в горе,
Воспеть любовь и возвести на предъестал,
И пусть Любви-священной песней хора,
Планете нашей с верностью верстать!


Рецензии