А теперь пару слов об изящном

— Повсюду царят болезни и нищета, — с вызовом глядя мне в глаза, заявляет кукла Лена, — А унижение нищетой и скудостью, особенно для такой красивой женщины — это очень обидно!
Я с куклой Леной стараюсь не спорить, поэтому говорю следующее: «Куда ни глянь, за что ни возьмись — все рухнуло, все сломалось».
— Поэтому я себе тут крестик купила, — тем временем продолжает свою мысль кукла Лена,— Ну, для самоутешения. Как тебе?
— У меня к тебе большая просьба, кукла Лена, — на этом этапе я просто не придумал ничего более оригинального, — Можно, когда ты снимешь платье, ну и всё остальное, на тебе останется только этот чудесный крестик? Мне кажется, это придаст всему происходящему должную торжественность.
— Когда я мило попрошу у тебя разрешения раздеться и снять трусы? Обойдешься! Хотя, кроме этого крестика, все, что у меня осталось изящного — это зонтик. Так что теперь я жду дождя. А у нас, в Новом Уренгое, всё время идет снег. Так и хочется спросить: «А где же дождь, создающий грязь?».
— Кукла Лена, я тебя люблю. При любой погоде и вне зависимости от осадков, — говорю я, просто не придумав ничего другого, чтобы соответствовало всей патетике момента.
— Я тут бедствую и страдаю, а этот… Ты когда меня в Торговый Центр повезешь, мировая закулиса? Я в «Солнечный» хочу.
— Кукла Лена, ты у меня от природы кокетка (см. картинку над текстом). Так что не повезти тебя в Торговый Центр с моей стороны было бы просто невежливо. А почему именно в «Солнечный»?
— Вчера по Новоуренгойскому каналу показывали, как из «Солнечного» выбежал негр с холодильником на плече. Для Нового Уренгоя это явление неординарное, согласись. Это же не ЮАР, и не Нью-Йорк всё-таки. В общем, в Новом Уренгое, наконец, задули новые ветры.
— Это был афро-представитель Малых народов Севера, кукла Лена. Хотя, действительно, фамилия у него не совсем посконная. Вообще-то по профессии он музыкант с прекрасно поставленным голосом. И кривыми ногами. Но этим сейчас особо не заработаешь, вот и приходится крутиться. А с холодильником это была рекламная акция. Недавно он так и мебельный магазин рекламировал.
— Всё равно поедем! Тем более, что кривыми ногами особо не заработаешь и в более благополучные времена. И вообще, ты слабо представляешь реакцию общества на это событие, христопродавец.
Негр с холодильником на плече вызвал в среде девушек думающих большой общественный резонанс. Тем более, что, двигаясь по сугробам с холодильником на плече, негр затянул знаменитую зулусскую песню «Одна пуля – один белый!». Кстати, милый, а как ты относишься к тому, что сейчас в тебя полетит лопающиеся пакет со скисшим молоком?
— Крайне негативно, кукла Лена. Даже с учетом того, что это молоко козье, а не коровье.
— Тогда не нервируй меня по пустякам. А то, что-то, тебе сегодня трудно понять весь драматизм ситуации, как я посмотрю. Или ты думаешь, что если ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, из меня можно все жиды тянусь? Ошибаешься, причем фатально. Нет, признаки тихого помешательства были у тебя давно. Но в буйство ты только сейчас впал ...
Ну правда, мне платье новое выгулять надо. Ну и купишь мне какую-нибудь игрушку для души. Там на втором этаже новый бутик открылся … Ну что ты лыбишься?
— Кукла Лена, я с радостью повезу тебя в любое людное место по твоему выбору. Где все, глядя на тебя, мне так откровенно завидуют …
— Да? Вижу в твоих словах искренний поиск истины, космополит ты безродный. Скажу больше — ты у меня сегодня просто лучезарный вьюнош, нехристь ты меня царя небесного. Даже молодой и красивый, если говорить образно, а не воспринимать действительность буквально.
Не лапай меня, вечером. Кому сказала! Можно подумать, что я его всё время вожу за длинный нос. Это когда я тебе в постели отказывала!?


Рецензии