Снова стою один, снова курю травку... Пародия

   АНДРЕЙ КОЗЫРЕВ
У кирпичной стены без следов штукатурки,
 подустав от раздумий о зле и добре,
я стоял и курил, и шипели окурки,
и шипели окурки в помойном ведре.
Я стоял и смотрел на огромное небо,
на огромное небо в корявом дожде,
и лечил тишиною сожженные нервы,
пламень в нервах тушил в тишине, как в воде.
Я стоял и шептал эти пестрые строки,
эти пестрые строки, сам еле живой,
и смотрели из мрака творцы и пророки,
и качался фонарь над моей головой.
Я шептал предсказания миру и граду,
миру, граду и аду, в котором живем,
сочиняя для них злую Русскую Правду,
злую Русскую Правду о том и о сем.
И окурки шипели, как будто поэты,
как поэты-эстеты из литмастерской.
Я стоял и курил, и ветшали заветы,
и крошились миры над моею башкой.

   Александр Верховный
Я стоял у стены, я жевал штукатурку,
я ее всю сожрал, просто нечего жрать.
На меня из ведра зашипели окурки:
" Мы за Русскую Правду!
И не надо нам врать!"
Я стоял, как в аду,я шептал эти строки,
а хотел "Отче наш",да никак не дойду
я до мысли простой: записаться в пророки,
предсказать всем судьбу и уйти на покой.
Я шептал предсказания миру и граду,
за бесплатно шепчу, мне не надо наград,
ведь крошатся миры над моею башкой...
Нашепчу еще првды, а потом - и домой.
Нашепчу еще правды и о том, и о сем.
Нашепчу, нашепчу и поеду...к врачу.


Рецензии