Я там бывал. Гоа

Или Апрельские тезисы Владимира, который не Ленин
------

Скоро все опять начнем летать по миру, поэтому решил продолжить делиться впечатлениями о тех местах, в которых мне нравилось бывать.

АПРЕЛЬ 2017 г. Думали, где отдохнуть и решили отправиться на Гоа, где бывал многократно, последний раз в октябре прошлого года. Ну, нравится мне там.

Но если тогда прилетел на открытие туристического сезона, когда вода еще не обжигала и шейков (ресторанов) на берегу не было, то в этот раз уже к его концу – май последний месяц турсезона.

В о з д у ш н ы е  б о й ц ы

Лететь на Гоа около семи часов, но скучно не было. В самолете нас развлекала молодая пара, лет тридцати, которая неудержимо поглощала алкоголь, несмотря на запрет, и, в конце концов, напилась-таки до состояния рукопашного боя, который вскоре и состоялся между ними на глазах у всех пассажиров. Сначала я подумал, что это воздушные аниматоры. Но скоро понял, что ошибся.

Они лупили друг друга не хуже бойцов ММА, орали матом, и стюардессы, пытавшиеся их угомонить, были бессильны, но не паниковали. На мой вопрос, нужна ли помощь, девчонки ответили, что справятся сами, и было видно, что такое для них не в диковинку. И действительно, примерно через полчаса ожесточенных боев, бойцы уже храпели в креслах.

П р и к о л ь н ы й

В отеле, в основном, иностранцы – немцы, англичане и индусы. Русские есть, но числом не подавляют. Зато подавляют умением пить алкоголь. Понятно, что пьющие, но есть и вовсе удивительные. На балконе бунгало, что напротив нашего, был замечен мужчина, который появлялся там без всего, т.е. абсолютно голым.

Выходил он туда со своим писуном регулярно, заставляя туристов, проходящих мимо, застенчиво опускать глаза. Выяснилось, что писун этот из России. Правда, после профилактической беседы с полицией, писун с балкона исчез и был замечен только в ресторане уже обернутый в трусы.

П о д р о б н е е  о  д р у г и х  р а д о с т я х  и  з а б а в а х – про местных ниндзях, селфиодержимых и др. – читайте под фотографиями, а я пока расскажу, что такое

Ч е с т н о с т ь

Не понравилось то, что хотя отель заявляет о своей пятизвездочности, wi-fi в нем оказался платным, тысяча рупий (= 1000 рублей) в сутки. Я постарался выразить свое недоумение и грусть на понятном им языке, хинди, чем, похоже, их очень позабавил. Выслушав меня с улыбкой, нам дали скидку. Нет, конечно, десять тысяч рупий (=рублей) не бог весть какая сумма, но если пересчитать все на стоимость любимого мной рома «Old Monk»... это ж почти шестьдесят бутылок по 0.7 литра!! А на отдыхе это вам не хухры-мухры.

Когда пришло время выписываться, мне дали счет, где за интернет мы были должны всего сто рупий. Поборов желание уехать с Гоа с чистым телом, но с нечистой совестью, я сказал, что, очевидно, они ошиблись, и все-таки я должен с учетом скидки семь тысяч и готов заплатить.

Они позвали старшего, который взглянув на меня с удивлением, сказал, что гордится, что в их отеле такие порядочные постояльцы, поэтому счет менять не стал и интернет обошелся нам всего в сто рупий. Почему-то в ответ я продекламировал очень популярный в советские времена лозунг — «Хи;нди ру;си бхай бхай» (Индийцы и русские — братья), чем, судя по выражению лица, озадачил его сильно.

@ Вот коротко и все. О цыганках, о том, как учили они меня хинди, как ужинал с ними в самом популярном ресторане и реакции отдыхающих, напишу в следующей заметке. Всем хорошего дня и солнца!
И читайте под фотками).

(с) Ардени


Рецензии