Вердикты. Епископу Поликарпу Смирнскому

Поликарпу святителю,
Смирна

Раздал Ты имение,
Брат Наш в Духе, чтоб Мне совершать своё в вере служение.

И служил – целомудренной жизнью и дружбой с апостолом
И с епископом Смирны, каким стал в диаконы позванным,

А потом посвящён во пресвитеры, чтоб проповедовать
Моё Слово в Церквах, и в епископы – троном заведовать.    

Благодатью Моей осияно Твоё посвящение:
Я Сам лично явился Тебе на рукоположение.

В дни, Аврелий когда подвергал христиан притеснениям,
Многобожники рьяно искали Твоё нахождение

И явились казнить – и велел их собратьям Ты накормить,
И молился, чтоб дал Тебе силы Я дальше Себе служить. 

И не брали Тебя ни огонь, ни жесткий бесовский меч,
И костёр Твоя кровь загасила, чтоб тело Твоё сберечь. 

Пусть восстанешь Ты целым и здравым Тебе в благодарствие –
Возглашаю нетленным Тебя для вхождения в Царствие.


Рецензии