Задания 2

1. Встречаю во дворе С., у нее ко мне разные просьбы, самая простая – отнести лопату (большую, снегоуборочную). Тут есть разные варианты, выбираю куда поближе (все-таки она на плечо давит) – в детский садик, что на юг. Открываю дверь, прохожу мимо вахты, где два мужика разговаривают, на меня особо внимания не обращают. Думаю положить ее в знакомый вертикальный ящик, что рядом за углом, а он закрыт на замок, не ломать же его. Возвращаюсь на проходную, извиняюсь, прерываю разговор, объясняю проблему, может у них ключ от ящика есть? Они как-то без энтузиазма. Ладно, оставляю им лопату просто так, говорю, если что – с нашим Институтом свяжетесь, вот реквизиты (откуда-то у меня в руках накладная с печатями появилась).

2. Мне дано задание – обойти с севера на юг берег озера Шарташ (это я вчера про него ролик видел). Это уже не в первый раз, я знаю: путь долгий, поэтому стараюсь выбрать дорогу покороче. Неожиданно замечаю: идут трамваи, в этом районе их быть не должно, да и озера не видно. Выходит, я отклонился от направления, оказался на Эльмаше. Может это и проще, тогда уж сяду на транспорт и быстро доберусь до дома. Бегу к остановке на развилке, что на Космонавтов – вдруг трамвай меня перегонит. Этого не происходит, на остановке топчется народ. Оборачиваюсь, гляжу назад – там темный туннель, похоже вагон идет, видны цифры 14, это мне подходит. Однако все не так – из мрака выходит мужчина с плакатом, на нем и стоит это число.


Рецензии