7 февраля

Сердце, пробитое гвоздем, пускает слезы. Ни что так ранить не могло, как смерть его. А было все возможно: счастье, слезы, небо, звезды. Но не осталось ничего, лишь тишина в пустой квартире и неотвеченный звонок...
Я встретила его в закате ночи. Он проходил безмолвно, тихо, лишь нежный взгляд осиной в сердце зацепил. Опилок куча и воспоминаний, о том мгновении чудном.
Ты приглянулся мне и в мыслях ты оставил след. Я думала, гадала, заметил ты меня, иль пропустил. Ответ принес ты сам, когда увиделись вторично.
Был день. И пасмурное небо грозилось проливным дождем. Ты шел навстречу мне. Остановившись в двух шагах, ты вдруг сказал:
«Привет! Я видел прошлой ночью здесь ангела земного, запомнилось лицо его. Вы столь похожи на него».
Я улыбнулась и упала в объятья дерзости любви. Я не могла остановиться, тонула в нежности судьбы. Ты властно взял меня в оковы страсти. Я не могла поверить в счастье, что окружало не спеша. Я окунулась с головой в потоки ласки и любви. Ты знал меня, знал изнутри.
Тонула я в твоей любви. Страсть поглощала изнутри всю душу, тело, разум. Я растворилась в тебе, а ты во мне. И я любила и любимою была.
А утром я проснулась одинокой, ненужной, брошенной судьбой. И как жестоко было осознание поступка твоего.
Я разозлилась на себя, что так доверилась любя. Блуждала в путанице дня, что б отыскать тебя.
Когда вернулась я домой, то пожалела об одном. Что глупо провела свой день. Ведь ты сидел и ждал в подъезде у окна с букетом страстного цветка.
Я опустила взгляд, наполненный слезами. Лишь на объятья, прорвался водопад. Ты целовал лицо с плаксивыми глазами. Ты понимал мое дыханье. Сердцебиенье билось в ритм. И ты сказал: Что любишь все мгновенье, что пережил в моей любви.
И вот опять тонула в нежности любви, что ты дарил так постепенно. А утром я проснулась рано, в объятьях сладости судьбы. Мы долго нежились с тобой, делясь своим теплом.
Потом ты резко встал, оделся и сказал: «Пора».
«Куда?» - спросила я.
«Не бойся, я вернусь. Мне надо по делам. Ну, а потом пойдем гулять».
И нежно, властно меня поцеловал, оставив лишь дыханье на моих губах.
Ушел, закрыв входную дверь.
Но не вернулся ты, не прогулялись мы спустя. А лишь короткая статья про смерть 7 февраля. Авария, что навсегда забрала у меня, тебя. Вонзив кусок гвоздя в живое сердце сгоряча. Слеза, упавшая с лица, мне не заменит никогда твое прощальное: «Пора».
А я, останусь как всегда одна, в пустой квартире у окна, с разбитым сердцем без тебя…


Рецензии