Вечность за гранью

Ночь, тишина. А возможно мне просто, кажется и сейчас день. Последнее время я запутался во времени, днях, месяцах. Все как то потеряла всякий смысл.
И вот я тут стою на каменном мосту, прижимаясь к холодным чугунным перилам. Внизу бурлит река, а легкий ветер ласкает мою щеку. Что же я делаю здесь так далеко в дали от всех мимо проходящих глаз. Мысли путаются и не хотят давать ответа, на простой и не принужденный вопрос. Неожиданно для себя самого я понимаю, что мои ноги не просто так сюда меня привели, это твой мост, ты его так любила. Мы здесь часами стояли и смотрели на речку под нашими ногами, на ярко красное солнце, которое пряталось за горизонт, окуная всё вокруг во мрак.
Вспомнив все эти моменты, я невольно задумался о том, как мы познакомились.
Это было будничное ни чем не радужное утро. Я спешил на работу и заскочил по привычке в кафе, стоявшее возле моей работы, за порцией кофеина. Как всегда кассир был нервным и насупившимся, не вежливо меня обслужил, я получил порцию негатива. Я собирался выходить, как неожиданно натолкнулся  на весьма шумную девушку, которую не обрадовало моя опрокинутая чашка кофе на ее футболку. Она долго ругалась, а я понимал, что ни слова не мог уловить. Настолько она была прекрасная.
Она стояла, расплескивая руками по сторонам, а я ни как не мог оторвать от тебя свой восхищенный взгляд. Твои нежные черты лица, курносый носик, брови изогнутые в комичной форме, пухлые красные губы и темно-карие глаза с легким блеском игривости и загадкой своего происхождения.
Я почувствовал некое любопытство с твоей стороны и только сейчас заметил, что ты давно ни чего не говорила, а смотрела на меня.
- Простите вы, что-то говорили? - мне пришлось взять себя в руки и задать вопрос.
- Ну как вам сказать, кроме того что вы испортили мою любимую футболку и теперь мне придется возвращаться домой переодеться, а это время.
- Простите меня, я могу загладить свою вину?
Ты замерла, и смешная мимика отразилась на твоем лице, от чего заставила меня улыбнуться.
- Могу я угостить вас кофеем?
- Знаете, я думаю, можете.
Ты  улыбнулась, и легкая дерзость проскочила в твоих глазах. И для меня все было решено.
Наши отношения развивались бурно. Мы практически всегда были вместе. Я был счастлив как никогда. Мне казалось, сбылись все мои мечты.
Но как же все-таки жестока эта закономерность. Ты заболела, я был обеспокоен, но сходив к пару врачам, тебе стало лучше, но ты изменилась. Все пошло ни так как было, ты начала отдаляться, и я не мог понять, в чем же моя вина. Что я сделал не так, я чувствовал, что тебя теряю и это чувство становилось все сильней.
 И решился разобраться, что бы понять, что происходит между нами.
Мы прогуливались в парке, где любили сидеть по вечерам и часто наблюдать пожилую пару. Они всегда сидели на одной и той же скамье. Мужчина нежно обнимал свою раннюю любовь за плечи, а она нежно сжимала его руки. Тебе всегда нравилось за ними наблюдать, и ты всегда отшучивалась, что в нашей старости мы тоже будем приходить в этот парк и так же нежно себя вести.
Мы сели на скамейки ни далеко от них, я указал тебе на эту пару и сказал, что хочу, чтобы это обязательно было у нас. А ты неожиданно расплакалась, я не знал, что я сказал не так.
Ты прижалась к моей груди, все без конца просила извинения, я не мог понят. Я пытался тебя утешить говорил, что люблю тебя и не понимаю, почему ты извиняешься. Ты вскочила и убежала, попросив за тобой не идти.
Я весь день не мог найти себе покоя, пока поздно вечер на мой телефон позвонили и сказали, что ты в больнице.
Я видел твое лицо, твои закрытые глаза, мне казалось, что ты спишь, ты была такой спокойной и легкая улыбка блуждала по твоему лицу. Все было вроде бы нормально, кроме разных больничных трубок и твоего бледного лица. Твоя мама билась в истерике, и я не мог ее успокоить. Я не знал, какие слова подобрать и как утешить.
Ни прошло и недели, как койка в больнице опустела, а мне пришлось одеться в черный костюм. Присутствовать среди толпы людей с печальными лицами. Которые хлопали меня по плечу и приносили свои сочувствия. Я видел заплаканные, одинокие, полные боли глаза твоей матери. А в моей груди была большая пустота и не понимание происходящего.
Я все капался в своих мыслях и не мог понять, где я упустил то мгновение, когда ты сказала, что больна и не сможешь прожить со мной нашу жизнь. И знаешь, я не нашел. Ты не сказала, зачем ты промолчала, какая причина твоего поступка. Хотя нет, наверное, знаю, ты не хотела делать мне больно.
Но милая, любимая глупышка. Ты не смогла меня уберечь от той боли, что рвет мое сердце напополам. Дикая, жестокая боль, прожигающая всю мою грудь. Крик, который застрял в моем горле и не дает вздохнуть.
Вернись, прошу. Я снова хочу обнять тебя и почувствовать твое тепло, аромат твоих волос проникновенность твоих глаз и теплую улыбку, что греет мое сердце. Ты свет моей души, ты в глубине пульсирующего сердца.
Возможно ночь уже в рассвете сил, а возможно и день. И что мне делать в этой жизни без тебя. Нет, стой я знаю выход, я понял смысл моего прихода в это прекрасное место, что тебе так нравилось. Хочу к тебе в твой мир, в котором ты сейчас живешь, здесь нет смысла оставаться.
Я машинально опираюсь на перекладину, чувствую ее холод, перекидываю ногу, одну, а следом и другую. И постепенно оказываясь на краю. Осталось сделать шаг и ощутить прохладу речки.
Любимая я так хочу взглянуть в твои глаза, коснуться твоих пальцев и ощутить твои уста, твои объятья.
 Последний раз, подняв глаза, я улыбнулся про себя, увидев в небе серебристую луну. Так значит ночь сейчас. Вздохнув еще раз и ощутив цветущий запах роз, я опустил перила и шагнул вперед. Холодные иголки воткнулись в кожу, и мрак укутал с головой. Последний вздох и обжигающее ощущение прохлады в легких. Все забылось и боль, и злость, и пустота. Не стало больше израненного сердца. Ушли вдвоем в пучину вечности за гранью…


Рецензии