Эффект Мёбиуса отрывок
— Еще несколько минут и я буду на месте! Смогу хоть нормального вина выпить, а не эту кислятину, что пьют местные, хотя признаться, мясо вепря на вкус изумительно! — Ричард, он же Рич, сделал едва уловимые человеческим глазом движения рукой и ловко отбил мечом все стрелы, выпущенные в него лучниками, стоя на самом верху небольшого валуна, небрежно покрытого старым мхом словно дырявым покрывалом. — Что-то барона не видно? Запаздывает старый увалень. Наверное, отстал со своей свитой…
Лучники без солдат боялись близко подходить к Ричарду, так как в замке им довелось лицезреть его навыки в схватке. Этот незнакомец был так хорош, что признаться, ни у одного из спарингующих с ним рыцарей не было ни единого шанса на победу. Он разбросал половину наемников словно слепых котят, даже не обнажив для этих целей меч. Но когда дело всё-таки дошло до оружия, то его умение владеть мечом и вовсе повергло всех остальных в шок.
— Ему сам дьявол помогает, — одноглазый лучник по прозвищу Циклоп, после долгого прицеливания наконец выпустил последнюю стрелу.
Стрела, просвистев над головами у уже потерявших веру в свои навыки стрелков взяла курс точно в лоб наглеца, который настолько поверил в свою безнаказанность что опустил руку с мечом к ногам при этом оперевшись на него словно на дорожный посох, стал насвистывать странную мелодию. Когда до лба Ричарда оставалось несколько метров мужчина резко наклонил голову в сторону, и стрела, не причинив ему никаких повреждений благополучно воткнулась в ствол ели, которая раскинув огромные зеленые лапы за его спиной, скрывала за собой бездонную пропасть. Ричард постоял на камне еще какое-то время, постоянно поглядывая на запястье, а потом в какой-то момент слегка присел и неожиданно для всех сделал кувырок назад, таким образом ловко с него спрыгнув.
— Точно дьявол, ему руки подставляет. Смотри как скачет! — Циклоп, покрутив головой от негодования, выхватил у рядом стоящего лучника из колчана сразу две стрелы и тут же выпустил их в непобедимого акробата. — Попробуй-ка от этого отмахнуться!
Ричард по привычке вскинул меч и не глядя отбил стрелу, но к своему удивлению внезапно его выронил. Ладонь пронзила острая боль и мужчина, не понимая, как такое возможно, недоуменно посмотрел на руку. Вторая стрела насквозь пробила стальную перчатку и победоносно высунув окровавленный наконечник выглядывала из ладони, словно гарпун из пойманной умелым рыбаком рыбы.
— Чёрт! — Ричард отломал кусок стрелы и отбросил его в сторону, затем схватился за торчащий из ладони наконечник. — Вот тебе и легкая прогулка.
Лучники от радости громко завопили и еще интенсивнее принялись стрелять в Ричарда, который скрипя зубами достал вторую половину стрелы и попытался поднять меч. Но не тут-то было, одна дюжина стрел воткнулась в то место где лежал меч, а вторая дюжина чуть не попала в самого Ричарда. Мужчина еле успел отпрыгнуть в сторону, чтобы не попасть под этот град из стрел.
Опьянённые успехом лучники бросились на мужчину даже не взирая на то, что он и раненный был ещё очень опасен. Ричард с сожалением посмотрел на рану, потом на меч, разбежался и не оглядываясь прыгну прямо в пропасть.
— Вот тебе раз… — прошептал Циклоп. — Не захотел значит, в плен сдаться.
Одноглазый лучник подошел к мечу Ричарда и под одобрительные возгласы поднял его с земли.
— Мой, я его честно добыл! Это моя стрела поразила демона в самую руку!
Мужчина схватился правой рукой за рукоятку меча и тут же упал как подкошенный. Изо рта у Циклопа пошла пена, а один единственный глаз от жуткой боли закатился под лоб так, что его и без мутного зрачка, сбивавшего всех с толку при первой встрече, теперь совсем не было видно.
ГЛАВА 1
2122 год. Центр паранормальных исследований Мёбиуса.
Несколько человек в белых халатах со смешными колпаками на головах, измазанных красной жидкостью, напоминающей своим цветом кровь, больше походили на хирургов во время операции, чем на высококлассных инженеров.
Мужчины в спешке устраняли последние проблемы в системе искусственной червоточины, стараясь ничего на этот раз не забыть и качественно подсоединить всё оборудование до начала сеанса возврата.
В прошлый раз органический модуль был плохо закреплен и джампер, так неофициально называют специалистов по прыжкам во времени, после возврата не собрался в одно единое целое в конечной точке, а разлетелся по всей лаборатории на миллиарды молекул, покрыв собой тонким слоем не только шлюзовую камеру, но и всех присутствующих на том сеансе, включая представителя из министерства финансов и первого заместителя премьер-министра.
Запланированные до конца года прыжки сразу же отменили, а комиссия, которую курировал лично премьер министр только чудом не закрыла весь проект, посчитав его напрасной тратой денег налогоплательщиков.
Только благодаря Ричу, единственному джамперу получившему официальное разрешение на прыжки ещё до происшествия, удалось уговорить премьер министра повременить с закрытием лаборатории. По слухам, он обещал ему добыть какой-то артефакт из прошлого, чтобы тот смог опять без проблем оставаться у власти следующие пять лет. Возможно в этом и была какая-то доля правды, так как рейтинг у засидевшегося на этой должности старика стремительно приближался к нулю и ему ничего не оставалось как дать свое согласие, на этот сомнительный вариант решения его вопроса, так как других легальных способов еще на какое-то время остаться на этой должности у него попросту уже не существовало.
— Пять минут до начала отсчёта! — по громкой связи раздался голос оператора.
— Мы всё, — инженеры слегка подняли руки вверх показывая таким образом, что закончили свою работу, а огромный белый квадрат на потолке напоминающий своими формами парус старинного фрегата сразу начал менять цвет, говоря о том, что сопряжение началось.
— Техническому персоналу немедленно покинуть шлюзовую камеру, — мужчина с вышитой на его униформе фамилией Хартман, взял в руку небольшой микрофон и кивком дал знак оператору, что у него все под контролем.
— Обратный отсчёт, — вновь прозвучал голос оператора. — Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Пуск!
Лаборатория внезапно наполнилась ярким светом, а когда свет погас, все увидели лежащего без сознания на полу шлюзовой камеры раненого рыцаря. Из его руки вытекала кровь, а сам он не подавал никаких признаков жизни.
Хартман сурово посмотрел на инженеров, но те проверив по мониторам свои датчики пожали плечами: «Это не наша вина, Рич прибыл сюда уже раненным!»
Хартман хотел было что-то им ответить, но до крови прикусил губу, а через секунду выдавил сквозь зубы: «Вызовите сюда медиков! Почему их снова нет сеансе?»
В этот момент Ричард в шлюзовой камере пришел в себя и слегка покрутив головой словно стряхивая таким образом остатки сна сел спиной к прозрачной защите.
— Со мной все в порядке, — раздался знакомый голос мужчины по громкой связи. — Голова только шумит, не пойму от чего. Или от этого чертового прыжка или от вина, которым меня щедро напоили перед побегом из замка!
Хартман невольно улыбнулся, понимая, что с его другом всё в порядке, раз у того хватает сил еще шутить, хотя они оба понимали, что этот прыжок, если бы что-то пошло не так, мог стать для Ричарда последним.
Свидетельство о публикации №222060300919