Нескладные двустишия-27

                НЕСКЛАДНЫЕ ДВУСТИШИЯ-27
                (или 2/3 хокку)

Раз самогонку гнать нельзя,
То я её не прогоняю…
    *         *          *          *          *          *          *
– Не стану Вам желать добра –
Порой сбываются желанья…
    *         *          *          *          *          *          *
– Вот тут меня ты и поймал…
И тут тебе я отомстила…
    *         *          *          *          *          *          *
Разбарабанило всё так,
Что стало всё по барабану!..
    *         *          *          *          *          *          *
Друг с другом были мы враги,
А враг врага был общим другом…
    *         *          *          *          *          *          *
Я на меня чуть-чуть похож…
Но я-то покрасивше буду!..
    *         *          *          *          *          *          *
Да был ли он, мой звёздный час…
Минута славы... миг триумфа?!..
    *         *          *          *          *          *          *
Двух зайцев каждый день ловил,
Чтоб удержаться на двух стульях…
    *         *          *          *          *          *          *
Но оказалась жизнь сложней,
Чем я считал, когда рождался…
    *         *          *          *          *          *          *
Обрадовался как дурак,
Что главврачом стал в психбольнице...
    *         *          *          *          *          *          *
Нашедшему – не забирать!
Я этот клад ищу три года!..
    *         *          *          *          *          *          *
Мой белый стих настолько бел,
Что лист покажется вам чистым!..
    *         *          *          *          *          *          *
Не стал бы жизнью рисковать,
Да жить ещё не надоело…                03.06.2022г.
    *         *          *          *          *          *          *


Рецензии