Одежда и мы

   Для нас, женщин, одежда очень важна. Ходить за покупками по магазинам - это праздник души! Выбор одежды - целый ритуал. Тщательно выбрала несколько вещей, зашла в примерочную и со вкусом все перемерила. Ничего не выбрала и пошла за новой порцией барахла. После долгих и мучительных поисков отобрала и купила одну вещь. Дома с трепетом достала и ещё раз примерила.
 
   - А с этим шарфиком как будет?
   - А если с бусами?
   - Ещё ремешок, чтобы талию подчеркнуть.
   - А с белыми босоножками на каблуках?
   - Всё же надо бы похудеть! Тогда в самый раз будет. С сегодняшнего дня на диету и пробежки по утрам. Пора и в парикмахерскую сходить...

    Так рассуждает женщина. Для нас одежда - это статус, возраст, настроение, вдохновение, состояние души, наконец! У нас шкафы забиты вещами, а надеть нечего. У нас наряды, как и продукты, должны быть свежими! А в этом платье меня уже все видели и оно морально устарело.
 
    А чем является одежда для мужчины? Для них в одежде важны привычка и удобство. Зайдите в любой магазин. В отделах женских нарядов всегда многолюдно. Там очередь перед примерочной, толчея и шум. А в отделах для мужчин тишь и благодать, продавщицы скучают. Наконец появилась семейная пара - это жена притащила своего благоверного. Мужчина явно скучает и сопротивляется!

   - Я эту рубашку не надену! Я что-клоун? 
   - Выбирай сама, если тебе не лень.
   - Не буду я это примерять! У меня ещё старая рубаха не порвалась.
   - Вот такие брюки у меня уже были - их и купим.
   - Не смей выбрасывать мои старые джинсы! Я их в Одессе на Привозе купил восемь лет назад. Ну и что, что с порвались через месяц? Зашей и поношу ещё.
   - Что значит такое модно? Я же не голубой, чтобы это надевать!

    Ну вот как ему объяснить, что вам приятно ходить под руку с нарядным мужчиной? Что о вас люди подумают? Мол, не заботится о своём благоверном. 

    Загнать своего мужчину к зубному врачу - вообще тяжёлый случай. Он лучше со связкой гранат на танк пойдёт, чем на приём к стоматологу! Такие вот они, сильная половина человечества. Для них побриться и поменять носки - максимум ухода за внешностью. Мол, это вы - бабы тряпки любите, а я - мужик! Есть конечно же среди них и щёголи, но такие внушают подозрение. Для кого это он так старается? 

   Женщина готова идти на любые жертвы ради внешности - выщипывать брови, увеличивать бюст, калечить ноги на шпильках, ложиться под нож пластического хирурга и изнурять себя диетами. Потому что мужчины любят нас глазами. А женщины любят ушами - навешал лапши на уши и мы растаяли! И готовы простить им пузыри на коленях, пивные животы, лысины и прочие украшения зрелого возраста. Потому что он сказал, что любит. Потому что он выбрал именно тебя из сотен других!
 


Рецензии
Реклама -она конечно двигатель, но употребление слова ж. действует на меня как фальшивая нота для скрипача.
Что вам сказать, вы во всём правы, Нина, а последний абзац просто зрит в корень!
Конечно жму на зелёнку и зову в гости на Словарик 11.

Neivanov   06.08.2023 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав! С радостью иду к Вам в гости!

Нина Джос   06.08.2023 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.