Ветхие боги. Убойная этимология

Картавить
- словен. zakrt;ti «строго приказать, поручать», польск. karta;  «подговаривать, порицать, наказывать», укр. картати «порицать, бранить»); болг. къртя «ломаю»

Грассировать
- от франзузского gras «толстый, жирный, скоромный»,


Рецензии
Прочитала с интересом. Мне пришлось общаться с молодым человеком, который собирал толковый словарь однокоренных слов на славянских языках. Этим он хотел научно доказать не только близость славянских народов, но и их родственность.

Лидия Мнацаканова   04.06.2022 17:20     Заявить о нарушении
Дорогая Лидия, рад Вам. Мне давно хотелось сказать, что Проза - это прежде всего территория художественного промысла. И Вы дали мне эту возможность.
И я ( как и все ), принадлежу к адептам науки, но здесь мы можем лепить горшки как хочется.
Я писатель - который читатель.
В качестве читателя, например, я читаю имя "Нестор" как не-с-Тор, о чем Вам с радостью и сообщаю. И о чем тут спорить?
И, слава Господу, он меня еще не забанил.
Художественная декламация не обязывает меня быть научно-точным.
И я не отвечаю за "этимологию" Фасмера, а лишь обращаю Вас к его Слову.
И если даже словари и врут - то и тогда корневое "рифмование" жира с картавостью это смешно. Типичный "научный юмор", согласитесь.


Владимир Середа   04.06.2022 18:19   Заявить о нарушении
Меня убивает групповой секс "по инету". Ты - меня, а я тебя, рецензией. Будем жить своей жизнью. Проза.ру - это гнездо разврата.

Владимир Середа   04.06.2022 18:33   Заявить о нарушении