Чтобы все упали! или Выход аниматора

Мамочка была с претензиями – это я поняла сразу. Между собой мы называем таких «деньганутые». Работать с ними сложно.

- Девушка, - сказала мне мамочка. – Мне посоветовали вас как знающего аниматора и устроителя детских праздников. Устройте моей дочечке Симочке красивый день рождения, чтобы все упали!

- Устроим и проведём, - сказала я. – Сколько девочке лет?

- Семь, - сказала мамочка. – Это значимая дата. В нашем доме семь комнат, у меня на руках семь бриллиантовых колец, и у меня в прошлом месяце было семь любовников. Поэтому хочется, чтобы день рождения Симочки стал незабываемым, фееричным, сногсшибательным, понимаете?

Я выложила распечатки праздничных торжеств.

- Могу предложить целую линейку сценариев, - сказала я. – Хотите – по мотивам «Острова сокровищ», хотите – по мотивам «Гарри Поттера». А также – шоу Белоснежки, сказка Аладдина, игровой марафон с Фиксиками…

Мамаша брезгливо отодвинула папки холёной рукой с семью кольцами.

- Мы не хотим наезженные сценарии! – заявила она капризно. – Нам надо не как у всех! Нам надо оригинально! Креативно! Неповторимо! Чтоб все упали! Вы же специалист!

- Да, я специалист-аниматор, - я убрала «заезженные сценарии» в стол. – Я готова воплотить в жизнь любую вашу идею. Или почти любую. Начнём по порядку. Каким вы видите день рождения своей дочери?

Усилием мысли дамочка выкатила глаза куда-то на макушку.

- О! – сказала она. – Я вижу его как наяву! Это… это просто отрыв башки! Вау и обалдеть! Незабываемо и феерично! Понимаете мою мысль?

Я вздохнула. Детей я очень люблю и всегда нахожу с ними общий язык, но с их родителями – не всегда.

- Хотелось бы чуть-чуть конкретнее, - намекнула я. – Что вы подразумеваете под словом «незабываемо и феерично»? Хотя бы в общих чертах?

Мамаша слегка забуксовала, но тут же нашлась.

- Вы должны знать это лучше меня, милочка! – заявила она. – Как специалист по торжествам, вы должны с ходу понимать, чего хочет клиент! Я же оплачиваю вашу работу!

«Эхе-хе, - уныло подумала я. – Диагноз налицо. Как всё феерично-то…»

Я стала наобум перечислять основные пункты праздника. Я предлагала мамаше фейерверки и волшебные путешествия. Шоколадные фонтаны и рэп-вечеринки. Визит Карлсона и поиски заколдованной туфельки. Разбойничий спектакль и искромётных клоунов.

При каждом пункте мамаша кивала головой и кричала:

- Да! – кричала она. – Рэп, фонтан, пятнашки, разбойники! Да, Карлсон, туфельки и клоуны! Вот это всё и … ещё побольше всего! Чтобы все упали, понимаете? Раз – и с копыт долой! Чтоб весь город вздрогнул!

Конструктивный диалог явно не клеился.

- Женщина, - терпеливо сказала я. – Это какой-то компот получается! Нельзя упихать все темы в одну программу. Давайте выберем какой-нибудь определённый стиль.

- И я предлагаю то же самое! – завопила заказчица. – Как вы не понимаете? Вы же специалист! Сделайте праздник оригинальным и уникальным, чтобы все упали!

- Когда у вашей Симочки день рождения? – осторожно спросила я.

- Завтра! – безмятежно сказала заказчица. – Так что времени ещё вагон! Главное требование: праздник должен быть таким, чтобы все упали!

Я оторопела. Накатать и отрепетировать новый сценарий к завтрашнему дню? Мне тоже захотелось упасть и больше не вставать.

От полного отчаяния я пошла ва-банк: отрыла на дне стола самый давний вариант детского праздника, который сто лет не использовала.

- Вам повезло! – сказала я. – Вот уникальный и фееричный сценарий, не имеющий аналогов! Здесь есть всё: клоуны, забавы, песни и игры! Симочка будет рада! Берём?

Двумя пальчиками заказчица взяла папку, глянула на титульный лист по диагонали и сморщилась.

- Не пойдёт, моя хорошая! – заявила она. – Совсем не пойдёт!

- Почему? – спросила я. – Это очень живой и весёлый сценарий, идеально подходящий для шумного детского мероприятия...

- Не пойдёт! – категорично перебила мама. – Чем вы слушаете? Если я его прочла и не упала - значит, он плохой. Чего неясного?

Аргумент был поистине титанический.

- Итак, - сказала деньганутая заказчица. – Мои условия понятны? Завтрашнее семилетие у Симочки должно пройти бомбично и феерично! Чтобы отрыв башки и буря эмоций!

Я молчала, будучи в глубоком афиге.

- Естественно, краса моя, - добавила мамочка. – Перед этим вы должны будете согласовать сценарий со мной, чтобы я внесла все правки и чтобы все упали!

Я ушла в ещё более глубокий афиг.

- И наконец, к вопросу о деньгах, - мамочка взмахнула кожаным портмоне. – Нам надо зажигательную развлекательную программу для Симочки и её друзей на весь вечер и половину ночи, чтобы все упали! М-м-м… пятьсот рублей вас устроят?

Пятьсот рублей за вечер и ночь? От такой душевной щедрости я окончательно онемела. Похоже, маман была абсолютно не в курсе, сколько стоит час работы хорошего аниматора.

- Ага! – смекнула мамаша, глянув на меня. – А вы девушка непростая. Неужели надо добавить? Пятьсот пятьдесят рублей вас устроят? Но не забывайте главное – чтобы все упали!

Моё ангельское терпение лопнуло. Из ящика с реквизитом я выхватила муляж гранаты и закричала страшным голосом:

- На пол, сволочь! Бегом на пол!

Деньганутая мамаша стремительно повалилась на пол и прикрыла башку руками с семью бриллиантовыми кольцами.

Скорчив зверскую рожу, я бросила гранату обратно в ящик.

- Это и есть сценарий за пятьсот рублей, - сказала я. – Совсем коротенький, но главное – все упали…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
во-во! Дмитрий!
ушибленных деньгами на всю голову только гранатой в башку и можно пронять-ну на худой конец шарикоподшипником из рогатки в упор!

с улы нч!

Ник.Чарус   09.06.2022 10:00     Заявить о нарушении