Шивалинга. Мантра. Шива

О, великий, дарящий мне наслаждение!
О, учитель, присутствующий в моих мыслях.
 Ты знающий меня в форме тела,
Ты чувствующий мои ощущения
 вместе со мной.
Ты проживающий со мной
 мои победы и мои поражения.
Ты тот, кто держит мою руку
и мою душу.
Мой восторг- это и твоя радость.
Мои слезы- это и твоя печаль.
  Свет- озаряющий все, созданное тобой.
И препятствия, чтобы я научилась их преодолевать.
Ты сознание Абсолюта
и источник всех смыслов.
Ты разрушение иллюзий,
 оставляемых мной.
Ты поток великой силы
внутри и снаружи всего существующего.
 Ты энергия, воскрешающая живое
и отрезающая мертвое.
 Ты знание мое и моя вера.
Ты мое сохранение и мой путь.
 Я благодарю тебя,
за возможность припасть к тебе.
И милость твоя будет моей благодатью.
 Ты мое вдохновение
 и вдох моего счастья.
 Ты источник моей жизни
и освобождение моей души.
Я принимаю твою силу.
 Я растворяюсь в твоем потоке.
Я твоя часть и твоя Шакти.
Я обретаю покой в твоих объятиях
и все мои желания,
это твои возможности.
 Я соединяю свои мысли с твоими,
 и наша любовь становится источником безконечного блаженства.
 Ты мой океан.
 Я капля,
 растворившаяся в неге
 и ставшая океаном.
Люблю!

Продиктовано Шивой


Рецензии