Главному по тарелочкам

        Утром я проснулась не просто так, было ощущение, что меня разбудили, звучало пение, даже не так, я услышала церковное песнопение, пел целый хор из голосов и мужчин и женщин, они пели и одновременно молились, и как я поняла, молятся именно за меня, всё было настолько явственно и отчетливо, казалось в комнате, где я спала включились невидимые колонки и все вокруг должны были слышать эту торжественную литургию и проснуться вместе со мной, но нет, в доме стояла совершеннейшая тишина, утро было ранним и дом спал, кроме потрясенной от услышанного меня, так я поняла, что дело мое правое и победа будет…
        В день моего рождения услышала вместе с поздравлением неожиданное - не обижает ли меня кто, на что я с удивлением в нервности ответила, мол пусть попробуют, и вскорости действительно попробовали и видимо тщательно выбирали как бы побольнее сделать, но мне-то что .., был очередной сон, где я хорошенько поколотила обидчика и реальность моя зацвела новым цветом, без лицемерных тычков и подковерных уверток, а уже после я увидела очевидное, был  сон, в котором я находилась среди диких животных, даже не так, где содержат детенышей диких зверей, а потом уже разглядела, что то даже не звери, а люди, переодевающиеся в костюмы зверей, в плюшевые костюмы рядятся, и оттого решила я, что такую реальность можно принять для себя как условную и потому терпимую, а ты опять был «главным по тарелочкам»  - ответственным за чистоту содержания аквариумов, и где-то неподалеку один их них кто-то опрокинул и ты рванул туда разбираться, и именно из-за нахождения в том месте тебя, я никак не могла перепутать, где я нахожусь…, а победа не за горами, всё будет как надо, потому что молятся-молятся - я явственно слышала…


Рецензии