Тяжело на медика учиться

Тот, кто анатомию учил,
Тот поймет меня без лишних слов.
Сколько на нее ночей убил,
Сколько просмотрел хороших снов!
Нет на тихих улицах народу,
Мой любимый город спит давно,
Словно капля дегтя в бочке меда,
Светится в ночи мое окно.
  Мне череп зубы скалит со страницы,
  Помигивает мне пустой глазницей.
  Все люди спят, мне, дураку, не спится.
  Ох, тяжело на медика учиться.
Латинским я не забиваю ум,
Подставил окончанье – вот весь фокус.
Спирт – спиритус, а сахар – сахарум,
А бегемот – наверно, бегемотус…
Огромнейший для творчества запал
Наука биология дает:
Вчера блоху с натуры рисовал,
А может, вошь – кто там их разберет…
  Мне паразиты зубы скалят со страницы,
  Мне ж наплевать, где цепень, где острица.
  Все люди спят, мне, дураку, не спится.
  Ох, тяжело на медика учиться.

1975 г


Рецензии