Непросто жить и любить

Тема письма: гоу чиллить
От кого: бигмэн
Кому: Командор
Дата: 31.12.2021

Привет Командор. Вчера я получил первую ачивку в Компасе. Я стал юниором и сразу войсил про это Настюхе. Теперь мы с ней не самые зашквары. Я немного шарю с кем можно иметь дело. И Марта меня хвалила. А тренер в бассейне разрешает прыгать с вышки сколько хош. Скоро перейду на высокую. Завтра с Настюхой гоу чиллим на елку. И Боб тоже подтянется. Он уже не имба и будет проситься летом на остров. Я за него по ходу ручаюсь. Ты с нами? Тогда в 12 под елкой.

Тема письма: Удачи
От кого: Командор
Кому: бигмэн
Дата: 15.12.2021

Привет, Юрка. Вот видишь, что жизнь можно. Хоть и не просто. Знаешь, я понял, что люди, если видят, что человек выглядит странно, сразу думают, что он инвалид, и начинают относятся к нему с опаской. Я ведь сам такой был, когда с тобой познакомился. А ты мне помог перебороть себя. И понять тебя. Хоть это было трудно. Поэтому прошу, не кидайся на тех, кто тебя не понимает. Лучше не обращай внимание и иди своей дорогой. С наступающими тебя новогодними праздниками! Командор.

Тема письма: спс
От кого: бигмэн
Кому: Командор
Дата: 01.09.2021

Салют. Хоть ты и бумер, но я теперь что хош для тебя сделаю. Спс тебе за остров и за коз. И за то, что разрешил забрать их в нашу бурсу. Теперь они живут в сарае. Я накосил для них сено в парке и заделал дыры в крыше. Настюха их кормит и чистит. Я убираю в сарае. По ходу это круто. И Джет с ними живет. Охраняет.  На чужих лает, а меня и Настюху любит. Она его шерсть чистит. Я чалю с Джетом в парке. Потом отвожу его на кухню и кормлю. Повар раньше выгонял нас, а теперь ничего. Даже суп оставляет. Но это ему Марта сказала. В бурсе полный хайп от этого. На следующее лето привезем на остров уже стадо. Пусть твоя малышня тащится. Так что жиза нормалек.

Тема письма: не стонать
От кого: Командор
Кому: бигмэн
Дата: 01.05.2021

Дружище, почему скис? Ты не даун. И каждому, кто так скажет о тебе или о Насте, смело можешь давать в «дыню». А наши компасовские пацаны с удовольствием прибегут тебе на помощь. Ты – «солнечный» парень. И, между прочим, многие такие, как ты, оканчивают школу, устраиваются на работу, заводят семьи. Я уверен, ты тоже все это сможешь. Ты просто пока не научился выразить свои желания или протест словами, и от этого грубишь старшим и дерешься. А Бобу учись давать отпор. Только не кулаками, а словами. Мне Марта говорила, что у вас в интернате есть мастерская. Если подружишься с молотком, возьму тебя летом на остров, в комендантский отряд. Мы планируем открыть летнюю ферму. Будешь командовать козами и курами. Мы вообще то берем за науку деньги, но тебя, пожалуй, возьмем бесплатно. Конечно, до первого залета.

Тема письма: жесть
От кого: бигмэн
Кому: Командор
Дата: 01.03.2021

Хватит взрывать мне мозг. Ведь я по ходу обгрыганусный даун. Как и Настюха. За последнее время мне хорошо было только на твоем гадском острове. И в твоем Компасе пацаны не троллят и не хейтят. Не то что в нашей бурсе. Недавно Марта потащила меня в бассейн. Там круто. В воде легко крутиться и барахтать ногами. Еще стоит вышка. Я тоже хотел прыгнуть. Не смог. Страшно. Тренер толкнул меня сзади палкой. Я бултыхнулся в воду и чуть не утонул. Боб потом целую неделю хейтил меня. Схлопотал за это ответку. А меня снова засадили в карцер. А он по ходу не лучше меня. Зато у него есть родители, и он не даун. Потом меня выпустили и Марта снова повела в бассейн. И Настюху взяли. А я очень сильно разозлился на всех. Пришел и сразу полез на вышку. Разбежался и прыгнул. Сам прыгнул. Настюха и Марта меня чмокнули. И в бурсе был хайп от этого. Скоро опять лето. Хочу на остров.

Тема письма: Re: Re: Re: Re: Re: крутой пацан
От кого: Командор
Кому: бигмэн
Дата: 12.12.2020

Парень, привет. Извини, что наорал на тебя. Я уже остыл, да и остальные ребята тоже. Хочу кое-что у тебя спросить. Ведь ты не хочешь провести свою жизнь в интернате? Значит придется учиться понимать, что можно, что нельзя. А ты пока нарушаешь границы дозволенного. Не нужно влезать в разговоры взрослых. Не все темы можно обсуждать, кое о чем нужно и промолчать. Не обязательно все время кричать и размахивать руками. Ты должен вести себя так же, как и остальные. Но вряд ли в своем интернате у тебя это получится. Твои приятели, чувствую, еще похлеще тебя. Твоя девушка и Марта вряд ли вдвоем тебя вытащат. Мы тут провели собрание и решили: приходи в субботу на занятия для юниоров в клуб. Только при одном условии: начнешь задираться или бузить – сразу вылетишь. Будь здоров.

Тема письма: Re: Re: Re: Re: крутой пацан
От кого: бигмэн
Кому: Командор
Дата: 11.11.2020

Чувак, ты чего агришься на меня. Ты заблокировал меня в личке за тот мой коммент под твоим постом. Ну да. Я такой. Нечего было постить свой галимый остров и флексить потом дикими фотками. А меня на них нет. Это уже зашквар какой-то. Я так орал. Ну и что ты мне сделаешь? Я зайду под другим ником и буду дальше тебя хейтить. Ты меня лучше не агри. А в каяке я все равно шарю. Без тебя. Меня капитан плота в нычку научил. И мотор на плоту включать. И рулить. Жаль, что ты отобрал каяк. Как теперь к бабке добраться?

А в нашей бурсе овердофига всякого дерьма. Главный враг Боб. Он реальный имба. С ним лучше не связываться. Он подговорил остальных пацанов. Теперь меня буллят. А все из-за того, что мне очень нравятся девчонки. А я им нет. Все дуры мне отказывают. А Настюха оч добрая. Она мне не отказала. А Боб взломал ее аккаунт и слил Настюхины фотки. Конечно, за это схлопотал ответку. А я сижу в карцере. Марта сказала, что я чего-то там орал и бросался с ножом. Но это дичь. Ничего такого не было. Но все равно жесть. Наверное, скоро помру. Настюху только жалко. Она без меня пропадет. Боб ее затролит. А дома у нее мать злая и отчим. Короче, ничего кайфового у меня нет. Такая вот жиза.

Тема письма: Re: Re: Re: крутой пацан
От кого: Командор
Кому: бигмэн
Дата: 01.09.2020

Послушай, бигмэн! Ты мне лучше не попадайся ни в жизни, ни в личке. Мало того, что ты обманом попал на остров, схватив чужой рюкзак и выдав себя за участника Летней школы. Из-за тебя провалилась учебная программа, потому что ты влезал в тренинги со своими дурацкими комментами и смехом. Ты вмешивался в ролевые игры, не давал ребятам выполнять задания, задирался с тренерами. После этого я честно старался найти тебе посильное занятие на острове. Я пристроил тебя в комендантский отряд. Но ты сломал топор, утопил спальники в реке, отказался убирать туалеты. Потом ты украл каяк и пытался удрать по реке. Я догнал тебя и перевел на кухню. Там ты приставал к девочкам-поварихам и пугал их по ночам, ты залазил своей ложкой в общие котлы, выедал все мясо из борща, плохо мыл посуду. Тогда тебя отдали в помощники капитану плота помогать с переправой. Ты прыгал на баллонах, пока один не лопнул. Потом самовольно запустил мотор и поехал кататься вокруг острова. Мотор заглох, и тебя отнесло в кусты, откуда еле вытащили плот. А баллон целый день заклеивали. Когда школа закончилась, ты отказался переправляться и спрятался на острове. Три дня тебя искали, а потом еще два дня отмывали и откармливали. Мой тебе совет – исчезни и
з моей жизни и жизни «Компаса».

Тема письма: Re: Re: крутой пацан
От кого: бигмэн
Кому: Командор
Дата: 10.07.2020

Салют. Я все тебе скажу про себя. Я хотел чилить к бабке на Днепр, тока у меня нет лодки. А у вас чуток есть. Я потом верну. Марте не говори, что я к вам еду, а то она не пустит. Она хочет, чтобы я провел лето в дурке. Она говорит, что это санаторий, но я знаю, что дурка. Я, когда услышал, выбил ей все окна в кабинете, а потом убежал. Вечером вернулся. А куда еще чилить. Никого нет. Я один в нашей бурсе остался. Только Марта и батраки стены красят. Марта по ходу нормальная хоть и бумер. Но у нее есть муж. К ней нельзя. К Настюхе тоже нельзя. У нее предки суровые. А я сам и нафик никому не нужен. И не нужна мне твоя переправа, я эту речку переплыву на раз-два.

Тема письма: Re: крутой пацан
От кого: Командор
Кому: бигмэн
Дата: 01.07.2020

Привет. Парень, ты что-то путаешь. Я не обещал Марте, что возьму тебя на остров. Просто так мы людей в Летнюю школу не берем, это надо заслужить. Нужно заполнить анкету на сайте, написать о своих достижениях и о том, чему хочешь научиться в школе. И вообще, наш лагерь находится на острове. Просто так не попадешь. Нужно переправляться на плоту. Переправляют ребята из комендантского отряда только своих. Так что извини, дружище. Выбери себе другое место для отдыха. Пока. Командор Стас.

Тема письма: крутой пацан
От кого: бигмэн
Кому: Командор
Дата: 20.06.2020

Это я. Марта дала твое мыло насчет лагеря. Чувак, а ты по ходу крашовый. Кто-то постит свои галимые лагеря, которые не выстреливают. А твой годный Компас выходит и без форса. Настюха прочекинила инет и нашла твой зашкваренный остров. Настюха моя подруга. Она тоже живет в бурсе, но на каникулы сваливает к предкам. Ты кинь мне локацию. Я скоро приеду.

Тема письма: Re: помогите «солнечному мальчику»
От кого: Станислав Тарасов
Кому: Марта Клинская
Дата: 01.06.2020

Уважаемая Марта! Разделяю Вашу озабоченность судьбой покинутого больного мальчика, но, к сожалению, вынужден вам отказать. Летняя школа клуба «Компас» – это не благотворительный лагерь, а молодежный проект для одаренной молодежи, который имеет большой общественный резонанс. Мы воспитываем молодежных лидеров. Кроме образовательной программы участники сами организовывают лагерную жизнь и обустраивают палаточный городок: сами готовят, благоустраивают территорию, организовывают досуг. По окончании Летней школы лучшие выпускники становятся членами клуба «Компас». Поэтому претенденты проходят многоступенчатый отбор, доказывая свое право стать компасовцами. При всем моем желании помочь, Юра категорически не отвечает заданным критериям. Ниже прикрепляю адреса социальных служб, к которым можно обратиться по этому поводу. С уважением, Станислав Тарасов

Тема письма: помогите «солнечному мальчику»
От кого: Марта Клинская
Кому: Станислав Тарасов
Дата: 31.05.2020

Уважаемый Вячеслав! Я – директор специализированной школы-интерната. У нас несколько лет живет и воспитывается мальчик Юра с синдромом Дауна. Ему недавно исполнилось 15 лет. Родители от него отказались давно. Мальчик очень активный и общительный, но в тоже время ранимый и вспыльчивый. Хорошо развит физически. Умеет читать и писать, освоил интернет. Все понимает, только говорит не совсем внятно. Обожает собак, всяких букашек.

Я прошу наших учителей отдельно заниматься с Юрой. Не все соглашаются. Не потому, что считают его плохим. Просто у них не остается ресурсов на него. И я понимаю их, потому что все это дополнительно к их остальной нелегкой работе. Нет времени и сил.

А сейчас вообще сложилась критическая ситуация. Школа летом закрывается на капитальный ремонт. Всех детей разобрали родственники, один Юра остается. Я прочитала на сайте, что Вы организовываете летнюю школу на острове для активной молодежи. У меня убедительная просьба принять Юру в Ваш лагерь. Конечно, он не сможет участвовать в тренингах и дискуссиях, но может быть полезен в хозяйственных работах.

Прошу не отказать в моей просьбе, потому что мне просто не к кому больше обратиться. Надеюсь, Юра не станет Вам обузой. С уважением, Клинская

P.S. Тема письма: привет, братик
От кого: Nataly
Кому: бигмэн
Дата: 01.02.2022

Привет, Юрка. Я – Наташа, твоя старшая сестра. Меня нашел твой командир Стас Тарасов. Я живу в Америке, куда переехала еще во время учебы. До последнего времени я о тебе ничего не знала. Я помню тебя маленьким бычком с толстой шеей и коротким носом. И что ты не умел говорить. Мне было десять лет, когда тебя отдали в интернат, а мне сказали, что ты умер. А оказывается – жив. Я так рада. Юрка, я заберу тебя к себе. Я работаю в международном плавательном центре. Сюда приезжают тренироваться спортсмены-инвалиды со всего мира. Я поговорила со своим мужем, он работает здесь тренером. Он согласен тебя тренировать. Юрка, ты станешь чемпионом! Представляешь! Только ответь мне и скажи, что ты согласен. Ответь мне, пожалуйста. Ответь мне…


Рецензии