Сегодня у меня культ личности. Да, моей!
Выбрал из архива мой лучший портрет помоложе, распечатал, приклеил на зеркало, на то место, где обычно, лицо. Поставил в заставку рабочего стола на компе. Путина убрал, себя поставил. Решил в этот день ровняться на личный светлый образ. Культ, так культ!
Утренний санитарный регламент исполнил с особой тщательностью, не отвлекаясь на новости в СМИ, без наушников, и бегания к монитору с зубной щёткой во рту. И вообще, решил - никаких СМИ, если только, там не обо мне, и не с придыханием!
Духовную часть культа отложил на вечер. Имидж в культе всё, остальное подождёт. Он не хухрю-мухрю.
Тщательно обследовал организм. До культа он был не на первых ролях, уступая в приоритетах место, горению на творческом поприще, противостоянию Злу, болению за Человечество.
Фасад, тыл, аверс, реверс, верх - низ. Обнаружил массу незавершёнок, недофинансирования, заброшенок, лишнего, ненужного. Непорядка вобщем. Сразу себе простил. Составил список, сделал выводы. Орг, и прочие. Три часа, три, Карл(!), устранял недостатки. Так долго, оттого, что всё это, с особым тщанием и удовольствием, пением, чтением про себя стихов, применением широкой линейки парфюмерии, умной техники, обширного инструментария.
Достал из небытия ванночку для ног, с джакузными пузырьками и вибромассажёром. Обнаружил удивительно гармоничное сочетание сией процедуры с просмотром, давно отложенного на потом, детектива. По полной отпедикюрился, заодно отманикюрился. Без привлечения сторонних специалистов.
С роденовским трепетом, микельанджеловским неприятием лишнего в камне, отфилигранил усы и бороду, подблагородил седину главы великой. И знал бы кто, как пели сладко, машинка «Philips» и насадки, в процессе том благословенном! Велик я, славен и велик!
Потом я ел не впопыхах. Великие едят неспешно. И позволял себе такое, чего без культа невозможно, намеренно неосторожно, плюя на первородный страх, под кетчуп с Кока-Колой грешной.
Сестра узнала о культе личности раньше всех, и лучше всех, зная истинные размеры величия, пока я пребывал в нирванах, подсуетилась, принесла с базарчика прекрасные, считай домашние, чебуреки с бараниной. Был выбор не случаен, мы знали их давно, и ту, что их готовит, и знает нас она, и лажу не подсунет.
Былинен, чист, и поэтичен я! С великими бывает. Особенно, когда, хлебнув от заварного чая, дымлю из трубочки заморских табаков, и в даль смотрю, забыв о смути бренной.
Сегодня не оставил места скромности, горечи ошибок, самобичеванию, сожалениям, о сделанном не так, не тогда, не там. Сегодня, лишь хвалю себя, почти что преклоняюсь, горжусь собой, и навсегда прощаю мелкие просчёты, тонущие в бесконечной массе моих подвигов и свершений! Сегодня говорю себе - ты щедр и благороден, могуч и мудр, любовью безграничный!
И так с шести утра. И день уже за полдень.
Друзья, дарю вам редкую возможность, коль день такой мне выпал свыше! Культ личности без вас не полон. Не упустите шанс. Хвалите, пойте комплименты, осанны, оды, дифирамбы. Не забывайте о почтенье, и громком вашем уваженье, к тому, кто так велик сегодня.
Спешите, други! Осталось восемь часов всего, и культ моей личности закончится. И вернутся другие культы, от которых, только тревожно, не уверенно ни в чём, и грусть сплошная. Культяпки, в которых зарастаешь, мшеешь, и тупеешь.
Рига. Июнь 2022 г.
http://www.ozernov-oleg.ru/index/ulybnisj_prohogij/0-157#
Свидетельство о публикации №222060401182