Божия коровка

Божия коровка
Я тебя люблю
Веришь иль не веришь
Песенку спою
Знаешь там на небе
Бродят чудеса
Всё что знаю
Ходит
Все что вижу
Счастлив
Все что слышу
Весь в цветах

Там совсем не так
Там живут всё время
Там не надо чАсы
Там везде участье
Там не мстят веками
Там не убивают гадкими словами

Знаешь Божия коровка
Как мне хорошо с тобой
Ты же не воровка
Не скрадешь ты
Счастие со мной

Божия коровка
Сон мой наяву
Спал и видел
Твои бровки
Губки алые
Чувства дерзкие
В чудеснейшем цвету

Божия коровка
Принеси мне хлеба
Чёрного и белого
Только не горелого
И лети на небо
К нам домой лети

Принеси мне хлеба
Весточку с пути
Принеси мне счастье
Принеси и мёд
Только не ненастья
Долог их черёд

Божия коровка
Свет мой наяву
Над твоей ресничкой бровка
Я поглажу
И с тобой к счастью
Поплыву



СаШа Шнеерсон
04 Июня 2022.


Рецензии
в этом что-то есть очень даже милое и интересно необычное! хороших вам дней,
добрый Саша!

Милто Галина Васльевна   12.12.2022 12:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лилия, любите и будьте любимы, спасибо Вам

Саша Шнеерсон   12.12.2022 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.