Возвращение домой

Наша гостиница была очень уютной и недорогой, с видом на жд вокзал Омска.
-Марина, может сфотографировать тебя на подоконнике?-спросила та самая своим обычным тоном вопроса.
Я в то время повернулась от окна и опустила взгляд. Мои чувства были сильнее к нему, но в последнее время мы как-то не общались с парнем, поэтому и выбрала Августину.
-Давай.-и я уселась боком к фотографу,глядя в ночное,зимнее, холодное окно.
Около полуночи в дверь постучали. Вошёл неопознанный ходящий объект со светлыми кудряшками. Моя девушка ушла покурить на улицу. Я же стояла к брату спиной и пыталась застегнуть галстук.
-А, ты одна?-спросил юноша лет двадцати.
-Ага. Августина дышит воздухом. Ты мне вот лучше помоги застегнуть галстук на рубашке.-я повернулась и увидела, что брат тоже был в форме техникума РЖД.
Когда Андрей подошёл ко мне, по моему телу забегали мурашки. Летали бабочки в животе. Мои руки вцепились в его синий галстук с серебряной застёжкой, и встав на цыпочки прижалась своими губами в его. Он всё понял и положил меня на кровать. Входная дверь открылась и на пороге стояла моя девушка с открытым от удивления ртом.
-Не буду вам мешать.-едва проговорила она и ушла собирать вещи, чтоб уехать обратно домой. Не ожидал её мозг, видимо, такого поворота событий.
-Прости, ты решила вернуться к нему?-на выходе спросила Августина.
-Я? Да.-с облегчением выдохнула я.-Мы с Андреем в отношениях четыре года уже.
Теперь, наконец-то, разобравшись в своих чувствах, я решила жить у папиной мамы, бабушки Андрея.
-Ну так что, принцесса всех поездов, мне вызывать таксу?-его взор упал на мои покрытые лаком чёрного цвета туфли.
-Да, мой ангел, и до дома.-пошла я к лифту первой.


Рецензии