Осеннее безмолвие

  Дождь промчался вчера, и исчез зной. Листья клёна долго кружат в воздухе, прежде чем упасть на землю. Скользнет осколками листопада осень...последняя наша осень...
  Я прячу руки в карманы серой куртки. Ты молчишь. В воздухе витает расставанье, а мы еще не понимаем, почему так грустно и нет совсем слов...А нужны ли ли они сегодня?
  Так много сказано вчера, и так много недосказано сегодня...
В твоих бескрайних серых глазах уже притаилась осень.
-А, знаешь,- начинаешь ты. Но я просила просто помолчать, как молчат звезды Вселенной.
  Ветер закружил стайку разноцветных листьев. Они сорвались наугад в феерии танца. А вечером опять долго плакал дождь под закатной охрой багрянца.
  Мы ушли. Помнишь, час или два спустя. Серый дом за нами угрюмо тянулся. Глухо гром прогремел, и неожиданно скатилась лавина дождя. Наши руки сильнее сомкнулись.
  Той же шли мы пустой аллеей, ветер нежно пряди твои касался, но заветный мотив: "Буду с тобой" мне уже нереальным казался.
 Уходили в закат твои шаги, и слова растворялись зыбко.
 А в душе зазвучал одинокий осенний мотив, словно плакала старая скрипка.
 И с грустной улыбкой, позже, скрывая вдруг нахлынувшую боль, у окна до полночи я простояла.
 Только дождь барабанил в моё окно...
 Осень новый день завтра мне обещала....
                март 2010


Рецензии