Всего лишь сон...

Я распахиваю глаза от дикого шума, подрываюсь с постели и мчу к окну. Находясь в оцепенении, вижу как огромная крылатая машина для убийств летит прямо в мой дом. В меня.
Вспышка. Яркий свет, тут же сменившийся абсолютной темнотой. Меня больше нет…

***

Просыпаюсь в холодном поту и чувствую, как сердце буквально выпрыгивает из грудной клетки. Сон. Всего лишь сон.
"А у многих - реальность" - проносится в голове.

Сегодня ровно сотый день. Сотый день, как я продолжаю жить в мире, а ты - живёшь от конца одной воздушной тревоги до начала другой, от бомбёжки до бомбёжки, от взрыва до взрыва.

В последний наш разговор ты попросил не волноваться, если ты долго не отвечаешь:"А что толку? Не переживай. Тут 50 на 50. Либо жив, либо нет", а я всё терзаю себя мыслями изо дня в день, молюсь за тебя и просто жду. Жду, когда это всё закончится, а ты так и останешься - целым и невредимым.

Знаешь, раньше я не ценила многих моментов. Вечно на что-то обижалась, вечно требовала твоей любви, вечно становилась ёжиком и стреляла в тебя иголками, если мне что-то не нравилось.
Сейчас я понимаю, что всё это - пустое.
Мне не надо твоей любви, мне не надо твоего внимания.

Я давно уже, кажется, поняла, что не люблю тебя, как мужчину. Но сейчас вдруг почувствовала, что все равно люблю тебя, но… уже абсолютно другой любовью. Я люблю тебя, как человека.

Даже если мы никогда не увидимся, если судьба нас разведет окончательно, что мы совсем перестанем общаться - мне надо просто знать, что ты выстоял в этом и живёшь в мире. В мире, где шанс погибнуть от обстрелов равен 0,001%.

А пока я просто продолжаю жить, каждый раз надеясь услышать на моё короткое:"Как ты?", хотя бы просто такое же короткое:"Жив".


04.06.2022


Рецензии