Семья на рождество. Глава 2

       Аудио версия произведения (Главы 1-3) доступна по ссылке:
https://youtu.be/T2kOS57CId0


       Спустя ещё пару лет произошёл случай, который помог ей в этом разобраться. Поведенческие настроения рабочего коллектива интерната всё усугублялись беззаконием и моральным произволом. Стали происходить в случае физической корректировки поведения девочек.


       В один из дней, когда Дейзи заставили драить полы в одном из проходных коридоров здания, одна очень недобрая сотрудница сделала замечание девочке, что та не тщательно старается, а Дейзи с ней не согласилась, за что получила пощечину, а потом сотрудница толкнула ведро с пенистой водой и разлила его. Схватила растерявшуюся девочку за волосы и прошипела:


       - Ты, что не поняла меня, если я сказала, что не стараешься, значит так и есть. Вон, посмотри, весь пол водой залила. Будешь слушаться, не будет проблем. Здесь тебе нет мамочки, что защитила бы свою любимую доченьку. Тебе всё ясно?


       - Да, -  тихо сказала Дейзи, закрывая лицо мокрыми руками.


       Женщина с гордым видом поднялось над плачущей девочкой и быстренько удалилась.


       Сердце Дейзи переполняла обида. Несправедливость поступка, когда один человек считает возможным причинить боль другому, не имея на это никакого права, просто разрывало её на части. Она вдруг поняла, какая это ценность иметь родителя, который тебя защитит, как своего ребёнка. Ей очень хотелось, чтобы за неё сейчас заступилась её семья, но её не было, и Дейзи решила тогда, что она у неё непременно должна быть, и, что она больше не может быть одной.


       Девочке захотелось немедленно убежать, спрятаться где-нибудь, где её никто бы не трогал. Но такого места не было и Дейзи, стиснув зубы, вытерла слёзы и доделала свою работу до конца. Поместив уборочный инвентарь обратно в кладовку, девочка вдруг поймала себя на мысли, что находится в нескольких метрах от черного выхода во двор, а рядом открытая раздевалка с верхней одеждой. Дейзи направилась к выходу и прислушалась. В помещении царила полная тишина. Она вдруг рассмеялась, смутилась, тихо пробралась за своим легким пальто и, накинув его на платье, выбежала прочь от этого ненавистного интерната. Устремившись через ворота, а потом в переулок, она, словно путешественница, открывала для себя все новые горизонты. Дейзи не бывала никогда в своём городе, не только с воспитателями, а уж тем более одна. Она просто не знала, куда ей податься, всё ей казалось таким могучим и странным.

 
       Через полчаса скитаний по тёмным улицам, девочка в конец устала и присела на ближайшую скамейку, которая находилась рядом со входом в чудесный осенний парк. Некоторое время она просто сидела и смотрела на мокрый асфальт, а потом съежилась в маленький комочек и заплакала. Дейзи куда-то погрузилась в себя и даже не заметила, как к ней неслышно подошла аккуратно одетая по моде пожилая дама. Наклонившись сбоку от девочки, она робко спросила:


       - Девочка, что случилось? Почему ты плачешь?


       Дейзи отвлеченно посмотрела на женщину, потом подскочила на месте и сумбурно ответила, поправляя платье:


       - Ой, нет, я в порядке, спасибо, это я так просто задумалась.


       - Прости, но по твоему виду этого не скажешь, может я смогу тебе чем-то помочь? - ласково спросила дама.


       - Нет, правда, у меня всё хорошо, - уже поправляя волосы, ответила Дейзи.


       - Но, что ты делаешь одна так поздно? Где ты живёшь? - спросила дама.

 
       Дейзи невольно потупила взгляд и ответила:


       - В интернате.


       - Ох, девочка, милая, так ты сирота. Но разве вас отпускают гулять одних? - тревожно спросила женщина.


       Тут Дейзи совсем закутавшись в пальто, ответила:


       - Нет, я сбежала оттуда. Я просто искала, я хотела…


       Потом девочка заплакала. Пожилая дама усадила Дейзи рядом с собой на скамейке и спросила:


       - Но почему ты сбежала?


       Девочка немного успокоилась и,  выдохнув, ответила:


       - Там просто бесчеловечные люди. Они жестоки и несправедливы. А я хочу найти свою семью. Если моя родная семья от меня отказалась, то я верю, что есть люди, которые меня любят и ждут. Я просто чувствую это, я знаю, что они есть, ведь мне так нужна их любовь.


       Женщина приобняла девочку за плечи, взяла за руку и сказала:


       - Я тебе верю, я уверена, ты их найдёшь, но тебе следует вернуться обратно, ведь иначе у тебя будет слишком много проблем.


       - Да, вы правы, мадам Савар этого так не оставит, -  улыбаясь, ответила девочка.


       Дейзи приобняла женщину в ответ, и попрощалась. С трудом она всё же нашла дорогу в интернат, легко прошмыгнула в общие спальни, забралась под одеяло и с надеждой уснула. Поразительная халатность сотрудниц интерната позволила девочке совершить это вечернее путешествие совершенно незамеченной.


Рецензии